В апреле 1917 года Первая мировая война была в самом разгаре, Соединенные Штаты только что объявили войну Германии, танки начали использоваться в боевых действиях и вызвали огромный интерес в газетах, журналах и кинохронике того времени. Результатом стал отклик со стороны изобретательно настроенных представителей общественности, которые проявили творческий подход ко многим своим собственным проектам. Один из этих рисунков принадлежит Стивену Купчаку, гражданину Великобритании, с явно польской фамилией, проживающему в Роузвире, Альберта, Канада, который подал заявку на патент 17 апреля 1917 года в США.
Купчак не называл свою гусеничную машину танком, хотя вместо этого он назвал ее "Военным автомобилем". Хотя он так и не был построен, он остается интересной разработкой во времена большой изобретательности и изучения правильных и неправильных аспектов проектирования танков.
Основная форма машины максимально простая - гигантская коробка на гусеницах с закругленным носом. Конструкция должна была быть изготовлена из "подходящей броневой пластины" неопределенной толщины. Внутри изогнутой передней части было установлено "скорострельное орудие с пламягасителем", хотя калибр не был указан.
Доступ к машине должен был обеспечиваться двумя большими прямоугольными дверьми по бокам, расположенными в передней половине транспортного средства. На крыше машины находилась "боевая рубка", снабженная множеством прорезей, через которые командир мог видеть происходящее снаружи. По всей видимости башня не поворачивалась и существовала просто для наблюдения.
На первый взгляд, может показаться, что шасси, на котором базируется "танк", является шасси трактора Холт, но это не совсем так.
Конструкции Купчака была грубой, но изобретательной и полностью отличалась от системы шасси Холт. Три чрезвычайно маленьких колеса, которые также служили подвеской для машины, были установлены на вертикальном стержне, который мог перемещаться вверх и вниз по неровностям грунта и возвращаться в исходное положение с помощью пружины. Ценность такой конструкции заключалась в возмодности натяжения гусениц находясь внутри боевой машины. Насколько надежной была бы эта система и могла ли бы она вообще работать, неясно.
О дизайне "танка" Купчака судить трудно. Очевидно, что он был нарисован в то время, когда танковая технология находилась в зачаточном состоянии и сталкивалась со значительными проблемами, но проект также дает интересное представление о технологиях, доступных в то время. Купчак представил проект своей машины в британское военное министерство в 1918 году. Однако Военное министерство не отвергло его, а просто попросило построить полноразмерную машину для демонстрационных целей, чего Купчак, имея ограниченные ресурсы, сделать не смог. Таким образом, проект так и остался на бумаге.