Найти в Дзене
DELAVTO

Как увеличить прибыль ресторана за счет внедрения системы автоматизации r_keeper?

Оглавление

R_keeper — высококлассный инструмент. Он подходит для автоматизации любого типа предприятия общественного питания. Но и очень хорошим инструментом нужно уметь пользоваться.

В этой статье расскажем о неочевидных функциях r_keeper и его возможностях для повышения эффективности внутренних процессов ресторана, кафе, бара, пекарни и пр.

Липкие заметки

📌 Стикеры или «липкие заметки» уже не первый год есть в функционале r_keeper, но не многие о них знают или пользуются постольку-поскольку.

-2

«Липкие заметки» — это электронные напоминалки, усовершенствованные и адаптированные под современное кассовое оборудование.

Как они облегчают работу персонала❓

На одном и том же кассовом оборудовании одновременно могут работать сразу несколько человек, например, официант, бармен и администратор. И каждому из них необходимо регулярно напоминать о действующих акциях, спец. предложениях и т.д.

В «Липких заметках» r_keeper вы можете задать любые параметры отображения:

✅ выбирать группы пользователей, для которых будет транслироваться информация;

✅ настраивать место показа: во всех заведениях сети, на кассах одного ресторана или только на одном терминале;

✅ выбирать дни недели, временные интервалы или определенные даты. Идеально для вечерних акций или «счастливых часов» 🙌🏻.

С таким инструментом вы вряд ли забудете рассказать об актуальных акциях, блюде дня или поздравить гостя с общероссийским праздником 😉

🎦 Как настроить эту функцию, смотрите в видеоинструкции или обращайтесь за помощью к экспертам ДелАвто.

Типы цен

Вы можете поставить разные цены в зависимости от типа заведения, станции официанта, временного интервала (часы, дни, месяцы) и т.д.

Например:

У вас в меню есть пирожок с картошкой. Цена в автомате на него 50 рублей, в кафе — 100 рублей, а в концептуальном ресторане — 150 рублей. Ещё есть доставка, там пирожок стоит 80 рублей. А по будням с 20:00 до 22:00 он будет стоить 10 рублей. Получается 5 карточек на одну и ту же позицию с разными ценами.

☝️Для того, чтобы не множить номенклатуру, можно настроить цены на блюдо с учетом условий продажи.

При этом в отчётах все продажи будут выгружаться в единую базу и можно будет посмотреть сквозную аналитику, например, сколько было продано позиций по всей сети.

Порядок подачи блюд

Уровень сервиса — один из значимых факторов, влияющих на желание стать вашим постоянным гостем. Сюда же относится и порядок подачи.

Традиционно в ресторанах ориентируются на порядок подачи в соответствии со сформировавшимися в регионе обычаями.

Но учет индивидуальных пожеланий будет приятен любому посетителю, а по мнению многих такой сервис должен быть по умолчанию.

В r_keeper реализована возможность гибкой настройки автоматических курсов (порядков подачи блюд) под разные концепции ресторанов, а также возможность настройки ручных курсов. Курсы учитывают не только очередность подачи, но и время, требуемое на приготовление блюд.

Автоматические курсы обычно настраиваются в соответствии с общепринятыми нормами: сначала закуски, затем горячее, потом напитки и десерт.

Также настройка курсов и указание времени приготовления блюд дает возможность кухне, например, приготовить одновременно для всей группы гостей супы, имеющие разное время приготовления, или сделать так, чтобы готовность гарнира совпала по времени с готовностью основной части блюда.

R-keeper автоматически разбивает список блюд заказа на смысловые группы, например, «Горячее», «Закуска», «Десерт». При таком разбиении блюда формируются в списки для кухни.

Каждый список характеризуется временным интервалом печати для кухни, напоминания и подачи. В итоге кухня не будет перегружена, а гости будут получать блюда горячими и в правильной последовательности согласно нормам приема пищи.

А если гости просят сперва принести напитки или подать салат / поскорей вынести блюда для детей / подать торт к определенному времени или по сигналу?

Ручные курсы позволяют официанту самостоятельно настроить очередность и время подачи блюд. Также официант может передавать информацию на кухню, ориентируясь на ситуацию в зале. Например, сперва передать весь заказ, а затем отправлять отдельные позиции на приготовление.

Работа с курсами:

✅ позволяет гостю последовательно принимать пищу и чувствовать себя комфортно — стол не заставлен тарелками, новое блюдо выносится ближе к окончанию приёма предыдущего;

✅ оптимизирует работу кухни и распределяет производственную нагрузку.

Настройка курсов — продвинутая пользовательская функция r_keeper, поэтому традиционно при открытии ресторана «с нуля» мы берем эту работу на себя.

Эксперты DELAVTO внедряют автоматизацию и осуществляют  техподдержку лучше других — погружаются с головой во все процессы и выстраивают уникальную систему работы вашего предприятия.

Для связи с нами:

📲 +7 (495) 777-75-83

📧 sd@delavto.ru — для клиентов.

📧 sales@delavto.ru — для будущих клиентов.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и узнавайте больше о возможностях автоматизации для вашего бизнеса.

В наших соцсетях мы делимся полезной информацией для предпринимателей и управленцев, которая поможет выстроить эффективную работу и увеличить прибыль компании за счет внедрения современных технологий и формирования взаимовыгодного сотрудничества машин и людей, а также рассказываем о реальных кейсах наших заказчиков и партнеров, где каждый предприниматель сможет почерпнуть для себя полезную информацию.