R_keeper — высококлассный инструмент. Он подходит для автоматизации любого типа предприятия общественного питания. Но и очень хорошим инструментом нужно уметь пользоваться.
В этой статье расскажем о неочевидных функциях r_keeper и его возможностях для повышения эффективности внутренних процессов ресторана, кафе, бара, пекарни и пр.
Липкие заметки
📌 Стикеры или «липкие заметки» уже не первый год есть в функционале r_keeper, но не многие о них знают или пользуются постольку-поскольку.
«Липкие заметки» — это электронные напоминалки, усовершенствованные и адаптированные под современное кассовое оборудование.
Как они облегчают работу персонала❓
На одном и том же кассовом оборудовании одновременно могут работать сразу несколько человек, например, официант, бармен и администратор. И каждому из них необходимо регулярно напоминать о действующих акциях, спец. предложениях и т.д.
В «Липких заметках» r_keeper вы можете задать любые параметры отображения:
✅ выбирать группы пользователей, для которых будет транслироваться информация;
✅ настраивать место показа: во всех заведениях сети, на кассах одного ресторана или только на одном терминале;
✅ выбирать дни недели, временные интервалы или определенные даты. Идеально для вечерних акций или «счастливых часов» 🙌🏻.
С таким инструментом вы вряд ли забудете рассказать об актуальных акциях, блюде дня или поздравить гостя с общероссийским праздником 😉
🎦 Как настроить эту функцию, смотрите в видеоинструкции или обращайтесь за помощью к экспертам ДелАвто.
Типы цен
Вы можете поставить разные цены в зависимости от типа заведения, станции официанта, временного интервала (часы, дни, месяцы) и т.д.
Например:
У вас в меню есть пирожок с картошкой. Цена в автомате на него 50 рублей, в кафе — 100 рублей, а в концептуальном ресторане — 150 рублей. Ещё есть доставка, там пирожок стоит 80 рублей. А по будням с 20:00 до 22:00 он будет стоить 10 рублей. Получается 5 карточек на одну и ту же позицию с разными ценами.
☝️Для того, чтобы не множить номенклатуру, можно настроить цены на блюдо с учетом условий продажи.
При этом в отчётах все продажи будут выгружаться в единую базу и можно будет посмотреть сквозную аналитику, например, сколько было продано позиций по всей сети.
Порядок подачи блюд
Уровень сервиса — один из значимых факторов, влияющих на желание стать вашим постоянным гостем. Сюда же относится и порядок подачи.
Традиционно в ресторанах ориентируются на порядок подачи в соответствии со сформировавшимися в регионе обычаями.
Но учет индивидуальных пожеланий будет приятен любому посетителю, а по мнению многих такой сервис должен быть по умолчанию.
В r_keeper реализована возможность гибкой настройки автоматических курсов (порядков подачи блюд) под разные концепции ресторанов, а также возможность настройки ручных курсов. Курсы учитывают не только очередность подачи, но и время, требуемое на приготовление блюд.
Автоматические курсы обычно настраиваются в соответствии с общепринятыми нормами: сначала закуски, затем горячее, потом напитки и десерт.
Также настройка курсов и указание времени приготовления блюд дает возможность кухне, например, приготовить одновременно для всей группы гостей супы, имеющие разное время приготовления, или сделать так, чтобы готовность гарнира совпала по времени с готовностью основной части блюда.
R-keeper автоматически разбивает список блюд заказа на смысловые группы, например, «Горячее», «Закуска», «Десерт». При таком разбиении блюда формируются в списки для кухни.
Каждый список характеризуется временным интервалом печати для кухни, напоминания и подачи. В итоге кухня не будет перегружена, а гости будут получать блюда горячими и в правильной последовательности согласно нормам приема пищи.
А если гости просят сперва принести напитки или подать салат / поскорей вынести блюда для детей / подать торт к определенному времени или по сигналу?
Ручные курсы позволяют официанту самостоятельно настроить очередность и время подачи блюд. Также официант может передавать информацию на кухню, ориентируясь на ситуацию в зале. Например, сперва передать весь заказ, а затем отправлять отдельные позиции на приготовление.
Работа с курсами:
✅ позволяет гостю последовательно принимать пищу и чувствовать себя комфортно — стол не заставлен тарелками, новое блюдо выносится ближе к окончанию приёма предыдущего;
✅ оптимизирует работу кухни и распределяет производственную нагрузку.
Настройка курсов — продвинутая пользовательская функция r_keeper, поэтому традиционно при открытии ресторана «с нуля» мы берем эту работу на себя.
Эксперты DELAVTO внедряют автоматизацию и осуществляют техподдержку лучше других — погружаются с головой во все процессы и выстраивают уникальную систему работы вашего предприятия.
Для связи с нами:
📲 +7 (495) 777-75-83
📧 sd@delavto.ru — для клиентов.
📧 sales@delavto.ru — для будущих клиентов.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и узнавайте больше о возможностях автоматизации для вашего бизнеса.
В наших соцсетях мы делимся полезной информацией для предпринимателей и управленцев, которая поможет выстроить эффективную работу и увеличить прибыль компании за счет внедрения современных технологий и формирования взаимовыгодного сотрудничества машин и людей, а также рассказываем о реальных кейсах наших заказчиков и партнеров, где каждый предприниматель сможет почерпнуть для себя полезную информацию.