Уже больше 2-х недель назад, как я взял в аренду данную машину, под тариф «комфорт+» по городу Казань.
Первый ощутимый плюс — это цена (ровно 2 млн.р.) и возможность работать на ней в «к+», что является главным преимуществом для арендодателей и будущих собственников.
И на этом преимущества закончились. ☻
Хотелось бы сказать, что это моя шутка. Но давайте разберёмся подробнее.
И чтобы вам мой обзор не показался предвзятым, я сразу же подчеркну!
Я таксист! Я обычный потребитель и пользователь. И данную машину буду оценивать только с призмы своего опыта, и естественно прожитых лет. Поэтому если я докопаюсь до криво приклеенной пластмассы и скажу, что это причина по которой я бы не стал покупать данную машину. То учтите! У каждого человека свой взгляд. И для кого-то проще переклеить ту самую пластмассу, но получить хорошую машину по выгодной цене. Каждый пусть делает выводы сам! А теперь давайте разбирать всё по полочкам.
Для меня внешность всегда имело значение! Ведь пассажир нас водителей всегда встречает по первому впечатлению.
И это зрительная оценка. Как машины, так и водителя. Поэтому к симпатичной машине, я также добавлю свой опрятный внешний вид, через чистую и сдержанную одежду.
Но сегодня не о мне. ☻
Внешность машины не вижу оценивать по шкале от 1 до 10. Это бессмыслица. И кто вообще это придумал? Что я должен узнать через цифру в 7 баллов? Откуда мне знать что она объективна?
Так что мой тест простой! Где машина либо красивая, либо нет. И там уже хоть «перевешайся» обвесами от тюнинг ателье, то всё равно, все и всегда будут знать, что за начинка на данных колёсах.
Мой вердикт и записываем второй плюс в копилку! Машина симпатичная. Но на вкус и цвет, товарищей нет. Есть только мнение окружающих! И большая часть пассажиров говорили, что дизайн удачный. Хотя я бы задние фары не делал бы такими длинными по кузову. А то кажется, что задняя часть маленькая.
Следующие плюсы по списку:
- Мягкая подвеска;
- Люк;
- Обзор камер на 360 градусов;
- Красивый салон;
- Круиз–контроль;
- Большой багажник;
- Беспроводная зарядка;
- USB для пассажиров сзади.
А на этом всё!
Больше плюсов там просто не найти! Так что идём к минусам. И их куда больше. Но повторюсь! Это для меня!
- Шумоизоляция практически отсутствует. В городе нормально, а на трассе «добро пожаловать – всего хорошего»;
- Багажник не удобно закрывать! Особенно в грязную погоду. Нету ручки изнутри и поэтому приходится тянуться вверх, переживая что испачкаешься;
- Динамика из-за вариатора страдает. Но есть кнопка «спорт» и тогда становится более менее терпимо. И да! Лучше чем робот! Зато расход как на кроссовере;
- Ещё про кнопку «спорт». Она спрятана в панели слева, где куча других кнопок и поэтому её всегда нужно включать заранее! Иначе в дороге вы её не найдёте;
- Радиус поворота ужасный и в разворотах учитывайте! Даже на kia k5, который как корабль, был намного круче;
- Защита двигателя пластмассовая! Которую надо менять на металлическую! Ну и зачем мне эта забота? Почему на заводе нельзя было сразу сделать?
- «Пибикает», если вы вышли из машины, а ключи с собой при заведённой машине. Дико напрягает, когда во дворе или на заправке! И постоянно приходится ключи выкладывать. Иначе будете ловить взоры, со словами «что сигналишь!»;
- Заднее обзорное стекло с искажениями! Сразу понятно, что хотели сэкономить на всём, чём могли! Ну как так то? Это же копейки! Отлейте нормальные стёкла!
- Отсутствуют освещение кнопок люка и освещение кнопок включения света в салоне! Но зато есть красивая контурная подсветка на панели с регулировкой цвета! Оно мне надо? Я ночью не могу включить освещение в салоне! А мне как таксисту это очень надо!
- Дешёвый и твёрдый пластмасс! Скорее всего надо проклеивать. Иначе в будущем начнёт дребезжать;
- Нету USB для регистратора возле зеркала заднего вида! Ну и как это понимать? Жалко было? В Haval Jolion был;
Давайте подводить итоги!
Все минусы которые я озвучил, легко можно превратить в плюсы, если для вас важно, чтобы купить новую машину и она бы подходила под «к+».
Особенно это касается проклейки и шумоизоляции.
Но я педантичный «таксист–перфекционист», и такие доработки считаю дополнительной заботой с тратой денег.
Конечно же эта машина лучше «соляриса» или ещё что у нас там есть? «ВЕСТА»?
Поэтому kaiyi e5 побеждает с отрывом другие машины за аналогичную стоимость из-за того, что в регионах можно подключить «к+».
Но! Из-за небольшого салона. Скорее всего она через пару лет будет лишена возможности работать в «комфорт плюс».
Да и я сегодня ищу другой вариант. Так как у меня рост 180 см. И пассажирам сзади приходится достаточно тесно! Надеюсь смогу пересесть на kia k5. Хотя в нашем городе их днём с огнём не сыщешь. ☻
Спасибо что читаете этот текст! Вы прекрасно знаете, что подписавшись, мне капает копеечка от блога. И тогда у автора появляется мотивация делать ещё более качественный контент. Поэтому спасибо всем кто остался! А этот блог про таксиста, который стремится достичь результатов трудясь на арендованной машине.
Ну и в продолжение видео с обзором: