“Мы всё-таки добились того, что ЕвроАвто отремонтировали а/м качественно. В итоге качество ремонта нас устроило”, — пишет автоюрист Вишенков. Отлично, что исход разбирательства удовлетворил его, но предлагаем посмотреть: для всех ли сторон это решение можно считать лучшим.
Обратиться к автоюристу
Итак, машина отремонтирована, за нарушение сроков ремонта ВСК выплатила неустойку в размере 28 тыс. руб., все это длилось несколько месяцев. Юриста исход устроил, СТО и страховая тоже на месте, а что с автовладельцем?
Не так много, в некоторых случаях экспертизу, 13% налог и несколько поездок на такси или каршеринге. И уже думаешь: “Как бы не улететь в минус?”. Не говоря про более ценный ресурс — время. Разбирательства с привлечением третьей стороны длятся минимум несколько месяцев. Так простые вычисления показывают: клиент денег не заработал, потратил время и нервы на дело и поиск альтернативных способов передвижения. А были пути попроще?
Решить проблему напрямую
Советуем для начала обратиться в отдел контроля качества ЕвроАвто. Это отдельная служба, где специалисты непредвзято решают проблемы клиентов. Сеть соблюдает закон защиты прав потребителей, правила торговли, ряд нормативных документов при рассмотрении обращений и внутренние стандарты, которые работают на опережение нормативных актов. Так что предложение устроит любого, кто готов был идти в суд!
Чтобы предъявить претензии по качеству работ, автоюрист не нужен. ЕвроАвто принимает их в любом формате: в мессенджере, на отзовиках, звонком или комментарием к посту на Drive2. Что дальше? Специалисты ОКК проводят внутреннее расследование причин и, если действительно была допущена ошибка, мастера СТО устранят все быстро и без лишних бумаг. Автовладелец быстро без затрат решает проблему и снова “на коне”.
Кажется, все в плюсе? Кроме автоюристов, поэтому подобные посты в Telegram будут появляться снова. Что выгодно именно в вашей ситуации — решайте сами. А ЕвроАвто просто будет на связи, если захотите сделать все быстро и напрямую.