Найти тему

🚇 «Текстильщики» 💍Большой Кольцевой линии. 🚶 Строительство пересадки на Таганско-Краснопресненскую линию

Оглавление

Добрый день!

Изучаем вместе с Максимом и Ольгой у которой он берет интервью
🚶строительство пересадки на Таганско-Краснопресненскую линию
со станции 🚇 «Текстильщики» 💍Большой Кольцевой линии.

Максим: Здравствуйте, Ольга! Мне интересно узнать больше о строительстве пересадки между станциями «Текстильщики» Большой кольцевой линии и Таганско-Краснопресненской линии метро. Что вы можете мне рассказать об этом проекте?

Ольга: Здравствуйте, Максим! Рада помочь. Да, строительство пересадки между этими станциями уже идет полным ходом. Оценивается, что готовность строительства на данный момент составляет примерно 30%.

Максим: Какие работы уже выполнены?

Ольга: На данный момент уже готов монолит подземной части и схода на станцию Большого кольца. Также ведутся подготовительные работы и устройство шпунтового ограждения, а также вынос существующих инженерных коммуникаций для интеграции с Таганско-Краснопресненской веткой.

Максим: А какова будет длина перехода?

Ольга: Протяженность мостового перехода составит 140 метров. Он пройдет над железной и автомобильной дорогами и позволит эффективно распределить пассажиропотоки между двумя линиями метро и наземными видами транспорта.

Максим: И какую пропускную способность будет иметь переход?

Ольга: Расчетная пропускная способность мостового сооружения составит более 20 тысяч пассажиров в час.

Максим: Из каких материалов будет состоять мостовой переход?

Ольга: Строительство пересадки включает в себя устройство двух монолитных сходов и металлического пролетного строения. Сейчас на стапельной площадке ведется монтаж металлоконструкций главного пролета моста. Для ускорения темпов производства работ применяется укрупнительная сборка – отдельные элементы пролетного строения собираются в более крупные сегменты. Уже готовы первые 50 метров нижнего пояса, при этом смонтировано более 100 тонн металла. Всего в ходе работ предстоит возвести почти 630 тонн металлоконструкций.

Максим: И кто занимается строительством этой пересадки?

Ольга: Строительством занимается компания «МИПСТРОЙ 1», генеральным директором которой является Константин Маслаков.

Максим: Очень интересно! А каковы сроки завершения строительства?

Ольга: Пока точных сроков завершения строительства нет, но мы надеемся, что все работы будут завершены в ближайшие годы.

Максим: Большое спасибо, Ольга, за информацию. Мы видим, что это действительно важный проект для удобства и комфорта пассажиров метро в Москве. Московский метрополитен продолжает развиваться и расти

Ольга: Да, это действительно так. Создание Большого кольца стало главным проектом отечественного метростроения. Длина линии составляет более 70 км, здесь расположена 31 станция. На Большом кольце предусмотрено 20 пересадок на действующие радиальные ветки и еще три – на перспективные. А развитие метрополитена – это один из приоритетных проектов города, который направлен на улучшение транспортной доступности и комфорта для жителей и гостей столицы. Была рада помочь, Максим!

Источник: Стройкомплекс

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!