«Агроэко» — крупнейший производитель свинины в России, который обеспечивает безопасность и экологичность продукции с 2009 года.
Задача Провести редизайн потребительской упаковки ТМ «Агроэко», включая логотип, на основе двух продуктов — колбасок в лотке и стейка из шейки в формате Skinpak.
Решение Аудит текущего дизайна по методу «Три слоя эффективности» показал слабые места:
➖ незаметность логотипа;
➖ непривлекательную фуд-зону;
➖ низкую эффективность контекстного слоя.
Ранее мы разработали новую айдентику бренда, в основе которой фирменный темно-зеленый цвет, четко ассоциирующийся с компанией «Агроэко» и обеспечивающий монолитность выкладки продукции на полке.
В редизайне использовали два типа стикеров: непрозрачные для базовой продукции (фарш); на прозрачной основе для премиальной (стейки, сосиски).
На стикерах расположили привлекающую внимание фуд-зону с уже готовым блюдом.
Использовали цветные плашки с обозначением категории (колбаски для гриля, гуляш, окорок, стейки, котлеты на кости), которые добавили контраста упаковке.
В архитектуре упаковки использовали выкладку по эллипсу, который расположен по вертикали справа от бренд-блока с буквой «А» и демонстрацией фуд-зоны.
Внедрили клеймы «контроль качества на всех этапах» и «мясо собственных ферм», чтобы раскрыть позиционирование компании.
Разработали бренд-бук для самостоятельной адаптации дизайна на другие линейки продукции.
Если вам нужен бренд
Пишите: wantbrand@getbrand.ru
Или звоните нам: +7 (495) 66 99 300
Смотреть наше портфолио.