Найти в Дзене
МЕТОД GETBRAND

Редизайн бренда Агроэко

«Агроэко» — крупнейший производитель свинины в России, который обеспечивает безопасность и экологичность продукции с 2009 года.

Задача Провести редизайн потребительской упаковки ТМ «Агроэко», включая логотип, на основе двух продуктов — колбасок в лотке и стейка из шейки в формате Skinpak.

-2

Решение Аудит текущего дизайна по методу «Три слоя эффективности» показал слабые места:

➖ незаметность логотипа;

➖ непривлекательную фуд-зону;

➖ низкую эффективность контекстного слоя.

Ранее мы разработали новую айдентику бренда, в основе которой фирменный темно-зеленый цвет, четко ассоциирующийся с компанией «Агроэко» и обеспечивающий монолитность выкладки продукции на полке.

В редизайне использовали два типа стикеров: непрозрачные для базовой продукции (фарш); на прозрачной основе для премиальной (стейки, сосиски).

На стикерах расположили привлекающую внимание фуд-зону с уже готовым блюдом.

Использовали цветные плашки с обозначением категории (колбаски для гриля, гуляш, окорок, стейки, котлеты на кости), которые добавили контраста упаковке.

В архитектуре упаковки использовали выкладку по эллипсу, который расположен по вертикали справа от бренд-блока с буквой «А» и демонстрацией фуд-зоны.

-5

Внедрили клеймы «контроль качества на всех этапах» и «мясо собственных ферм», чтобы раскрыть позиционирование компании.

Разработали бренд-бук для самостоятельной адаптации дизайна на другие линейки продукции.

Если вам нужен бренд

Пишите: wantbrand@getbrand.ru

Или звоните нам: +7 (495) 66 99 300

Смотреть наше портфолио.