Ошибка женщин, идущих в отношения с мужчинами. Размышления автора канала

Изображение создано автором канала
Изображение создано автором канала

Мужчины часто идут в отношения, чтобы разрядиться и отдохнуть душой и телом, а женщины наоборот – чтобы зарядиться. То есть женщины ожидают, что их будут засыпать комплиментами и лечить от травм детства. Но, милые дамы, ваш партнер – это не ваш психотерапевт.

Вот об этом я и решил поразмышлять сегодня, хотя, конечно же, понимаю, что не все со мной согласятся, да это и невозможно – все мы разные и по-разному мыслим. Хотя кому-то что-то из сказанного мной, возможно, будет полезным. Во всяком случае, надеюсь на это.

Текст и изображение автора канала
Текст и изображение автора канала
А что Вы думаете по этому поводу? Интересно бы узнать мнение умных людей. Только, пожалуйста, без оскорблений и навешивания ярлыков. Давайте будем держаться рамок приличий.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии и заглядывайте на огонек. А я постараюсь сделать всё возможное, чтобы вы получили от моих публикаций максимальную пользу и удовольствие.