Сегодня мы хотим обсудить один из ключевых факторов, который нужно учитывать при покупке квартиры для последующей сдачи в аренду, а именно локацию.
Локация и контингент
Любого арендодателя в первую очередь интересует платежеспособная публика, снимающая недвижимость на долгий срок (а мы сегодня говорим именно о долгосрочной аренде). И под платежеспособностью мы здесь подразумеваем не обязательно высокие арендные ставки, а возможность регулярно и своевременно вносить оплату. И это применимо к любому ценовому сегменту. В свою очередь платежеспособные арендаторы при выборе квартиры мыслят с точки зрения своего комфорта. И опять же комфорта относительно образа и ритма своей жизни, так как непосредственно комфорт квартиры каждый выбирает сам, исходя из своих возможностей.
Мы определили для себя типы лучших локаций для развития арендного бизнеса
- Бизнес-центры, бизнес-кластеры и крупные офисные центры больших государственных компаний: здесь обитают белые воротнички - офисные работники со стабильным и достаточно высоким заработком, которые готовы платить за удобство жить близко к своей работе.
- Близость к ВУЗам: студенты, которые ищут жилье на весь срок обучения и очень часто, оплачивают это проживание не они сами, а их родители, у которых также есть возможность регулярно вносить платежи.
- “Технологические долины”: здесь история такая же как и с бизнес-кластерами, однако чаще всего эти долины вынесены за черту большого города и можно найти проект для покупки под арендный бизнес по приемлемой цене.
- Транспортные хабы: это центры притяжения самой разношерстной публики, которые будут обеспечивать вам постоянный поток жильцов.
Локация - это лишь один из факторов, влияющих на успех будущей сдачи в аренду. Важно также учитывать особенности самого ЖК и конечно же самого лота. Для того, чтобы совершить правильную покупку нужно взвесить все эти факторы и мы рекомендуем оставить эксперту.