Большие седаны в России пользуются достаточно высокой популярностью. Так сложилось исторически и даже сейчас, когда наблюдается дефицит новых машин в продаже, а также огромные ценники на них, наши соотечественники стараются что-то найти для себя на вторичном рынке, так как здесь есть и выбор, и финансовые возможности могут позволять. Но при всём при этом, наши люди предпочитают обращать внимание на популярные прежде модели – такие, как Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda 6 и иже с ними.
А вот к французским машинам россияне не слишком лояльно, почём зря. Да, за ними сложился образ автомобилей капризных, но на самом деле, это - не более, чем стереотип. Ведь всегда существуют исключения из правил. И так произошло на примере Peugeot 508. Да, на эту машину мало кто обращает внимание на вторичном рынке. Однако это не совсем заслуженно и далее Вы узнаете почему сложилась низкая ликвидность и что может изменить её в лучшую сторону.
На российском рынке Peugeot 508 появился в 2011-м году и стоит отметить, что поклонниками марки он был встречен весьма лояльно. Всё потому, что машина вновь стала считаться значимым игроком в сегменте D и нужно сказать, что ей удалось неплохо закрепиться в данной нише. Конечно же, продажи не были рекордными. Тем не менее француза покупали – и те, кто прежде имел дела с французской маркой и вновь прибывшие почитатели, и перебежчики из стана иных производителей.
Всех их 508-й привлёк своим приятным дизайном. Последний выражается в элегантных обводах кузова и его плавных линиях, а также в гармоничных пропорциях. Кроме того, достаточно симпатичными получились оптика освещения. Внутри же, на роскошь намекает центральная консоль, которая усыпана клавишами и имеет цветной информационный монитор. При этом приборная панель имеет хромированную окантовку колодцев, что придаёт ей дорогой вид.
Нельзя с положительной стороны не отметить и богатое оснащение. В него включены электромеханический стояночный тормоз, мультифункциональное рулевое колесо, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мультиконтурные передние кресла с электрическими регулировками, и так далее.
А ещё, Peugeot 508 отличается тем, что приятно управляется, но при этом его подвеска качественно отрабатывает дорожные неровности. Ну, а на высоких скоростях покой и уют обеспечивает хорошая шумоизоляция.
Но ликвидность Peugeot 508 оставляет желать лучшего и желающих его купить на вторичном рынке крайне мало. Впрочем, почему так сложилось??? Очевидно, что главной причиной тому выступает турбированный мотор на 1.6 литра, который развивает 150 лошадиных сил и комплектуется автоматической коробкой передач.
К большому сожалению, этот агрегат очень проблемный и редко без капитального ремонта служит свыше 150-180 тысяч километров. Собственно, именно из-за него 508-й и не востребован.
Но ведь есть ещё движки, которые способны вселить уверенность во французский седан – это турбодизели на 1.6 и 2.0 литра мощностью от 120 до 150 сил, соответственно. Если лить в них качественную солярку, то можно рассчитывать не ресурс в 500 тысяч километров и даже более – не зря такие авто пользуются успехом у европейских таксистов.
Поэтому, с грамотно подобранной техникой француз ничем не хуже, в плане надёжности, своих основных конкурентов. При этом он готов порадовать гармоничным дизайном и богатейшим оснащением.