На Гран При Монако 2203 году заводская команда Mercedes-AMG привезла серьёзно модернизированную версию болида Mercedes-AMG F1 W14 E Performance, с которым коллектив связывает большие надежды. Гонщик Джордж Рассел рассчитывает, что в итоге новинки машины окажутся на трассе даже более эффективными, чем показали проверки апдейтов на симуляторе.
«Те решения, что мы пробовали на симуляторе, проявили себя положительно. Есть как аэродинамические, так и механические обновления. В случае с аэродинамикой мы говорим об общей прижимной силе, за которой гонится каждая команда, так что это не обязательно гарантирует улучшения время круга, но определённо принесёт прирост производительности. С механическими новинками нам нужно подождать и посмотреть их эффект, как только мы выедем на трассу.
Есть аргументы в пользу того, что на трассе обновления могут дать больше, чем мы увидели на симуляторе, потому что новинки будет способствовать укреплению нашей уверенности в пилотировании автомобиля, а на симуляторе уверенность в машине не играет особой роли. Так что есть смысл сказать, что потенциально на трассе можно получить больше, чем то, что мы видели на симуляторе.
Я не думаю, что мы многому научимся за уик-энд в Монако. Но что бы мы ни вынесли из этого уик-энда, мы отправимся в Барселону и будем работать чистого листа, потому что Монако очень сложная и специфическая трасса. Очевидно, обновления предназначались для Имолы, но мы не собираемся просто сидеть и не использовать новинки — возможно, это слишком смело, что мы решили представить обновления в Монако», — приводит слова Джорджа Рассела The Race.