Найти тему
Бизнес-секреты

5 типичных ошибок при создании объявлений для онлайн-рекламы

Оглавление

Перед созданием рекламного объявления нужно понять, какую задачу вы планируете решить с помощью рекламы.

Их может быть несколько, например:

  • получить новых покупателей;
  • привлечь внимание к сезонным скидкам;
  • распродать остатки товаров на складах;
  • изучить спрос на новый товар.

Собрали в статье несколько типичных ошибок предпринимателей — изучите их перед запуском рекламной кампании.

Ошибка 1. Не изучить целевую аудиторию

Многие предприниматели считают, что их продукт или товар подойдет для всех. Так лучше не делать — важно понять, кто ваши покупатели. Определите их пол, возраст, заработок, потребности и пожелания.

Если вы хотите привлечь аудиторию молодых людей, которые заботятся об экологии, расскажите им, что ваши вещи изготавливаются из синтетических материалов и ни одно животное не пострадало при производстве.

Если у вас есть офлайн-бизнес, можно опросить людей, которые уже делают у вас покупки или приобретают услуги. Например, попросите их заполнить анкету после заказа или проведите опрос в ваших соцсетях.

Можно воспользоваться также сторонними сервисами. Для этого подойдут Яндекс Вордстат или Google Trends.

Ошибка 2. Создать длинное и непонятное объявление

Покупатель в первую очередь обращает внимание именно на текст. Составьте яркое, короткое и емкое объявление, можно также дополнить его неким призывом к действию.

М.Видео сообщает о ликвидации товаров на складе, а ниже дополняет призывом к действию «Поймай скидки до 50%»
М.Видео сообщает о ликвидации товаров на складе, а ниже дополняет призывом к действию «Поймай скидки до 50%»
Мебельный магазин рассказывает про акцию, дарит подарки и этим мотивирует покупателей сделать покупки
Мебельный магазин рассказывает про акцию, дарит подарки и этим мотивирует покупателей сделать покупки

Составьте одно основное предложение, остальной текст в объявлении должен его дополнять.

Ошибка 3. Не подготовить ссылки и сайт для рекламной кампании

Подготовка перед рекламной кампанией — одно из самых важных действий, которое стоит запланировать отдельно.

Вот что можно проверить перед запуском:

  • работает ли ссылка и ведет ли она на нужную страницу;
  • готов ли отдел продаж к предстоящим заказам;
  • достаточно ли остатков на складах.

Можно также добавить в ссылку UTM-метки. Это специальные отметки в адресе, которые помогают оценить эффективность рекламной кампании.

Ошибка 4. Перегружать объявление большим количеством информации

Постарайтесь как можно короче выразить главную идею вашего объявления. Не всегда много информации о товаре или услуге помогает принять решение о покупке.

В рекламном объявлении товара слишком много информации. Такой прием больше подойдет для карточки товара в магазине или при торговле на маркетплейсе
В рекламном объявлении товара слишком много информации. Такой прием больше подойдет для карточки товара в магазине или при торговле на маркетплейсе

Одно короткое предложение с условиями акции — идеальный формат.

Ошибка 5. Не делать А/В тестирование

Этот тест помогает оценить эффективность разных рекламных кампаний между собой и понять, что вероятнее подойдет для целевой аудитории. Обычно создают несколько рекламных креативов, подбирают разные тексты и иллюстрации и тестируют на небольшом количестве людей. После этого оценивают результаты и выбирают наиболее эффективное объявление.

Предприниматель создал несколько вариантов объявлений и протестировал креативы
Предприниматель создал несколько вариантов объявлений и протестировал креативы

Для офлайн-объявлений есть свои правила и ошибки, их разберем в отдельной статье. Одна из ключевых особенностей — их не получится быстро заменить, это нужно будет учитывать перед стартом.

Больше полезных материалов читайте на сайте Бизнес-секретов.