Перед созданием рекламного объявления нужно понять, какую задачу вы планируете решить с помощью рекламы.
Их может быть несколько, например:
- получить новых покупателей;
- привлечь внимание к сезонным скидкам;
- распродать остатки товаров на складах;
- изучить спрос на новый товар.
Собрали в статье несколько типичных ошибок предпринимателей — изучите их перед запуском рекламной кампании.
Ошибка 1. Не изучить целевую аудиторию
Многие предприниматели считают, что их продукт или товар подойдет для всех. Так лучше не делать — важно понять, кто ваши покупатели. Определите их пол, возраст, заработок, потребности и пожелания.
Если вы хотите привлечь аудиторию молодых людей, которые заботятся об экологии, расскажите им, что ваши вещи изготавливаются из синтетических материалов и ни одно животное не пострадало при производстве.
Если у вас есть офлайн-бизнес, можно опросить людей, которые уже делают у вас покупки или приобретают услуги. Например, попросите их заполнить анкету после заказа или проведите опрос в ваших соцсетях.
Можно воспользоваться также сторонними сервисами. Для этого подойдут Яндекс Вордстат или Google Trends.
Ошибка 2. Создать длинное и непонятное объявление
Покупатель в первую очередь обращает внимание именно на текст. Составьте яркое, короткое и емкое объявление, можно также дополнить его неким призывом к действию.
Составьте одно основное предложение, остальной текст в объявлении должен его дополнять.
Ошибка 3. Не подготовить ссылки и сайт для рекламной кампании
Подготовка перед рекламной кампанией — одно из самых важных действий, которое стоит запланировать отдельно.
Вот что можно проверить перед запуском:
- работает ли ссылка и ведет ли она на нужную страницу;
- готов ли отдел продаж к предстоящим заказам;
- достаточно ли остатков на складах.
Можно также добавить в ссылку UTM-метки. Это специальные отметки в адресе, которые помогают оценить эффективность рекламной кампании.
Ошибка 4. Перегружать объявление большим количеством информации
Постарайтесь как можно короче выразить главную идею вашего объявления. Не всегда много информации о товаре или услуге помогает принять решение о покупке.
Одно короткое предложение с условиями акции — идеальный формат.
Ошибка 5. Не делать А/В тестирование
Этот тест помогает оценить эффективность разных рекламных кампаний между собой и понять, что вероятнее подойдет для целевой аудитории. Обычно создают несколько рекламных креативов, подбирают разные тексты и иллюстрации и тестируют на небольшом количестве людей. После этого оценивают результаты и выбирают наиболее эффективное объявление.
Для офлайн-объявлений есть свои правила и ошибки, их разберем в отдельной статье. Одна из ключевых особенностей — их не получится быстро заменить, это нужно будет учитывать перед стартом.
Больше полезных материалов читайте на сайте Бизнес-секретов.