Найти тему
Somanyhorses

Лучший в зачёте «электричек»: электрогиперкар Rimac Nevera установил сразу 23 рекорда

Электрический гиперкар Rimac Nevera из Хорватии побил за один день сразу 23 рекорда скорости, установленных серийными автомобилями. Заезды проходили на полигоне Automotive Testing Papenburg в Германии.

Фото: rimac-newsroom.com
Фото: rimac-newsroom.com

Отметим, что кольцевая трасса длиной 12,3 километров спроектирована специально для скоростных заездов и располагает профилированными поворотами с углом наклона до 49,7 градуса. Но в данном случае для заездов использовались только четырёхкилометровые прямые. Что касается самого гиперкара, то в распоряжении испытателей было стандартное купе, оснащаемое четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1914 лошадиные силы и 2360 Нм крутящего момента.

Так, с места до «сотни» Nevera разогналась всего за 1,81 секунду и для этого машине понадобилось всего 28,96 метров. К слову, это превосходит даже официально заявленные в технических хараткеристиках модели 1,85 секунды. Отметку в 200 километров в час модель преодолела за 4,42 секунды. Ускорение до 300 километров в час заняло 9,22 секунд вместо 9,3 секунд. Кроме того, хорватский гиперкар обошёл Koenigsegg Regera в разгоне до 400 километров в час с последующей полной остановкой. У шведского авто это заняло 31,49 секунды, а Nevera разогналась и полностью остановилась за 29,93 секунды. Причём результат Regera продержался четыре года.

Плюс ко всему, классическую для дрэг-рейсинга дистанцию в четверть мили (402 метра) Nevera проехала за 8,25 секунд. Тем самым купе превзошло предыдущий лучший результат, поставленный в конце зимы электрогиперкаром Pininfarina Battista — 8,55 секунд. Кстати, старт гиперкар выполнял не с места, так как в заездах допускался выкат на 30 сантиметров. Но в то же время представители хорватской марки подчеркнули, что дорожное полотно не было специально подготовлено для проведения испытаний.

Авто
268,3 тыс интересуются