Британская Virgin Atlantic начала использовать самый маленький и легкий в мире мобильный набор для ЭКГ на всех своих самолетах.
Фактически, Virgin Atlantic еще в начале 2000-х годов оборудовала свои самолеты аппаратами ЭКГ, но недавно перевозчик заменил их на самые маленькие и легкие мобильные ЭКГ-комплекты в мире. Это произошло после того, как предыдущий поставщик прекратил разработки. Таким образом, Virgin Atlantic остается единственной в Великобритании, имеющей возможность проводить ЭКГ на высоте 10 000 метров.
ЭКГ во время полета со скоростью 900 км в час ― не только стремление к передовым технологиям. Отсутствие своевременной диагностики состояния сердечно-сосудистой системы является наиболее распространенной причиной разрушительного, дорогостоящего, а иногда и вовсе ненужного медицинского вмешательства.
Мобильное ЭКГ-решение plug-and-play от немецкого поставщика медицинских технологий CardioSecur весит всего 50 граммов и позволяет выполнять полную ЭКГ с помощью iPad, а затем передать результаты по самолетному Wi-Fi медицинским экспертам на земле.
Бортпроводникам требуется минимальная подготовка для проведения ЭКГ с использованием платформы CardioSecur. Процесс упрощается тем, что для проведения исследования требуется всего четыре точки на теле.
Virgin Atlantic последовала примеру немецкой Lufthansa, которая в 2019 году внедрила платформу CardioSecur на своих дальнемагистральных лайнерах. Данные с ЭКГ автоматически передаются стороннему поставщику, такому как Medlink или SOS International, у которых есть врачи в режиме ожидания для изучения ЭКГ и принятия дальнейших решений.
При этом британский перевозчик остается первым и единственным в мире, оснастившим приборами ЭКГ абсолютно весь свой парк.
После отмены ограничений на поездки, связанных с пандемией, авиакомпании регулярно сообщают об увеличении числа медицинских отклонений в полете, которые в первую очередь вызваны тем, что люди с серьезными и долговременными проблемами со здоровьем больше не откладывают авиаперелеты и отправляются посмотреть мир, пока у них еще есть такая возможность.
Бортпроводники по всему миру сегодня проходят тщательную дополнительную подготовку по авиационной медицине, включая процедуры искусственного дыхания, лечения сердечных приступов и даже родов.
По данным Национального института здравоохранения Великобритании, немедленное начало сердечно-легочной реанимации может удвоить, а в некоторых случаях даже утроить шансы человека пережить остановку сердца.
А ранняя дефибрилляция с использованием автоматического внешнего дефибриллятора в течение 3–5 минут после коллапса может еще больше повысить шансы на выживание ― до 50, а иногда и 70 процентов. TURIZM.RU