Найти тему
Чиним тачку

Типичное состояние очередной старой BMW по днищу

С днища появилась рычалка. Звучит конечно круто, но не наш метод. Раз дырка есть в выхлопе, то нужно решать в крайние сроки пока ничего не сгорело не выгорело.

Не так давно выхлоп снимался для замены сцепления и маховика. В тот раз я замазал дырку на выхлопе холодной сваркой, но не прошло и 2 дней как ее выдавило.

У этого мастера в прошлый раз варил заднюю балку крепления H-образного рычага. Приварил он отлично! И в этот раз поехал к нему.

-2

Выхлоп снялся почти без проблем. Одна новая медная гайка отказывалась откручиваться, но ее расшевелили и обошлось без лишних проблем.

-3

Термозащиту катализаторов тоже приварили. Она не держалась и могла спокойно побрякивать на кочках. К сожалению осмотреть каты внутри не было возможности. Увы ни у кого нет камеры-зонда.

Пока мастер делал свое дело, я осмотрел днище и оценил проделанную работу по замене сцепления и маховика.

-4

Обещал сфоткать теплоэкран. Он от другой БМВ. Я подрезал в районе подвесного подшипника, чуть ближе к бензобаку, т.к он был слишком длинный. По креплениям и изгибам передняя часть абсолютно идентичная. Рыжики на фото это медная смазка Liqui Moly.

-5

Внутри коллектора черная копоть. Она сухая, без следов масла. Признак богатой смеси. Так куда же девается масло то епт? Исправьте меня если я не прав.

-6

ГУР в порядке, но есть потения шлангов.

-7

Передний сальник коленвала и прокладка поддона на очереди на замену.

-8

Пробка поддона герметична.

-9

А вот здесь все сопливит.

-10

Датчик уровня масла в порядке, все сухо. Давно я не видел его таким чистым.

-11

Фишка уровня масла чистая и сухая.

-12

Патрубки радиатора потеют. Патрубки в любом случае под замену однажды пойдут. Но причина скорее всего в негерметичности переливной пробки радиатора. Там предыдущие ребята сорвали пластиковую резьбу.

-13

Рабочий цилиндр снаружи все в порядке. А вот внутри может сопливить. Его нужно поскорее поменять.

-14

Сальник хвостовика коробки и сальник штока в порядке. Следов масла нет, что радует!

-15

Осталось еще много чего отмыть.

-16

Очень переживал за задний сальник коленвала. К тому же задняя крышка может ведь тоже течь. И если снизу я ее посадил на герметик, то всерху и по бокам она просто висит на алюминиевой прокладка. Эту прокладку я не менял. К тому же очень сильно сказалась усталость, изза чего в тот момент уже ничего не хотелось ремонтировать. По факту видим каплю масла сбоку на болту. Но отверстие в купол сцепления сухое. Очень надеюсь что там все в порядке.

-17

Еще фото отверстия в купол коробки. Видим что следов масла там нету. Наверное стоит прикупить камеру-зонд чтобы в следующий раз не гадать.

-18

Сливная пробка МКПП есть капля масла. Увы герметик не справился, к тому же резьба там устала. Придется терпеть до следующего удобного момента.

-19

Датчик заднего хода сухой. Хотя я думал он будет подтекать. Переливная пробка сухая.

-20

-21

🔗 https://pay.mysbertips.ru/83928782