С днища появилась рычалка. Звучит конечно круто, но не наш метод. Раз дырка есть в выхлопе, то нужно решать в крайние сроки пока ничего не сгорело не выгорело.
Не так давно выхлоп снимался для замены сцепления и маховика. В тот раз я замазал дырку на выхлопе холодной сваркой, но не прошло и 2 дней как ее выдавило.
У этого мастера в прошлый раз варил заднюю балку крепления H-образного рычага. Приварил он отлично! И в этот раз поехал к нему.
Выхлоп снялся почти без проблем. Одна новая медная гайка отказывалась откручиваться, но ее расшевелили и обошлось без лишних проблем.
Термозащиту катализаторов тоже приварили. Она не держалась и могла спокойно побрякивать на кочках. К сожалению осмотреть каты внутри не было возможности. Увы ни у кого нет камеры-зонда.
Пока мастер делал свое дело, я осмотрел днище и оценил проделанную работу по замене сцепления и маховика.
Обещал сфоткать теплоэкран. Он от другой БМВ. Я подрезал в районе подвесного подшипника, чуть ближе к бензобаку, т.к он был слишком длинный. По креплениям и изгибам передняя часть абсолютно идентичная. Рыжики на фото это медная смазка Liqui Moly.
Внутри коллектора черная копоть. Она сухая, без следов масла. Признак богатой смеси. Так куда же девается масло то епт? Исправьте меня если я не прав.
ГУР в порядке, но есть потения шлангов.
Передний сальник коленвала и прокладка поддона на очереди на замену.
Пробка поддона герметична.
А вот здесь все сопливит.
Датчик уровня масла в порядке, все сухо. Давно я не видел его таким чистым.
Фишка уровня масла чистая и сухая.
Патрубки радиатора потеют. Патрубки в любом случае под замену однажды пойдут. Но причина скорее всего в негерметичности переливной пробки радиатора. Там предыдущие ребята сорвали пластиковую резьбу.
Рабочий цилиндр снаружи все в порядке. А вот внутри может сопливить. Его нужно поскорее поменять.
Сальник хвостовика коробки и сальник штока в порядке. Следов масла нет, что радует!
Осталось еще много чего отмыть.
Очень переживал за задний сальник коленвала. К тому же задняя крышка может ведь тоже течь. И если снизу я ее посадил на герметик, то всерху и по бокам она просто висит на алюминиевой прокладка. Эту прокладку я не менял. К тому же очень сильно сказалась усталость, изза чего в тот момент уже ничего не хотелось ремонтировать. По факту видим каплю масла сбоку на болту. Но отверстие в купол сцепления сухое. Очень надеюсь что там все в порядке.
Еще фото отверстия в купол коробки. Видим что следов масла там нету. Наверное стоит прикупить камеру-зонд чтобы в следующий раз не гадать.
Сливная пробка МКПП есть капля масла. Увы герметик не справился, к тому же резьба там устала. Придется терпеть до следующего удобного момента.
Датчик заднего хода сухой. Хотя я думал он будет подтекать. Переливная пробка сухая.