Найти в Дзене
Чиним тачку

Типичное состояние днища очередной старой BMW

Пару месяцев назад пользуясь случаем надел фотографий того, что твориться под машиной. Вообще это очень удобно, ведь в конце концов никогда не забудешь какие именно запчасти и с какой стороны нужно приобрести.

Начинаем разбираться с передней части.

Сколько не чисти а маслице продолжает бежать. Прокладка масляного стакана и клапанной крышки заменена. Масло бежит через сальники коленвала, особенно задний. Также возможны утечки прокладки поддона. Прокладки и сальники куплены, но просто так их менять нельзя. Я ожидаю день X когда соберу комплект ГРМ, а также необходимо выкупить маховик.

-2

Все трубки в шубе. Не знаю хорошо это или плохо. Мечтаю привести все это в порядок и наконец-то избавить двигатель от пыли надев защиту картера. Защита картера это важная вещь в авто, без нее все в пыли, песке, все это летит в генератор, в ремень, садиться на патрубки.

-3

Отлично видно как течет задний сальник коленвала. Следующее на очереди как раз замена сцепления и маховика, неужели этот кошмар закончиться)) Датчик уровня масла просто не узнать. Когда я выяснил сколько стоит новый датчик, мне реально стало его жалко, особенно проводку которая боится масла и может потрескаться.

-4

Ролик кондиционера у меня даже вполне нормальный, а вот натяжитель кто-то нагло скрутил. Наверное система кондиционера потребует замены компрессора, радиатора, бачка осушителя. А чтобы шкив не ржавел планирую приобрести натяжитель фирмы INA или оригинал с разборки взять и натянуть недорогой ремень чтобы он крутился вхолостую снимая грязь со шкива.

-5

Каша из масла уже достала. Вся рулевая рейка в масле, зрелище не из приятных зато не заржавеет))

-6

Однажды обнаружил что верхний патрубок возле радиатора слегка потеет, но при очередном осмотре все в порядке. Подтянул хомут немного для верности. А вот снизу обнаружил вот такой штуцер. Так и не понял зачем он там служит и почему он мокрый, может дождь в тот день был. Насколько понимаю рядом со штуцером сливная пробка, если не так поправьте меня.

-7

Наконец-то найден тот самый болт на рулевой рейке который можно подкрутить если она стучит. Только вот точно сказать что моя рейка стучит не могу, поэтому знаю что он есть, а трогать пока что его не буду. Моя рулевая рейка требует замены рулевой крестовины на валу, вот поменяю, потом послушаем и подумаем)

-8

Пыльники больших сайлентблоков передних рычагов нужно обновлять. Я сначала думал только болты купить для них, но осмотрев обнаружил трещины и на одном и на втором пыльнике.

-9

Вот представьте только себе что все это время я езжу без болтов и пыльники до сих пор на месте)) Чудо)

-10

Оригинальные пыльники стоят не так дорого, зато эти пыльники экономят ваши деньги на дорогих передних рычагах или больших сайлентблоках. Однозначно их стоит прикупить!

-11

Болты от этих пыльников были потеряны теми горемастерами которыми переполнены станции тех обслуживания во всех населенных пунктах страны. Будьте внимательны даже в таких мелочах. Кстати кроме болтов, по кузову не хватает достаточно всякой мелочевки снятой и так больше и не установленной.

-12

Воздуховоды оставляют желать лучшего. Часть буду покупать новое, что-то обязательно найду на разборках, а пока все болтается.

-13

В воздуховоде трещина. Она никак не влияет, т.к это всего-лишь воздухозаборник, но хочется все сделать как по заводу было.

-14

После замены масла в МКПП добавилось новых проблем. А все дело в том, что пробка у нас без буртика и без шайбочки. Уплотнения никакого не придумали. Для меня пока что не ясно почему так и как с этим правильно бороться. Нашел статью где парень уплотнял пробку фум-лентой из магазина сантехники. Буду рад услышать ваше мнение, как правильно избавиться от течи. Радует только то, что эта замена масла была промывочная. Вместе с заменой сцепления я заменю и масло в МКПП, но уже больше не хочется бороться с течью.

-15

Болтаются кронштейны насколько я понимаю от защиты картера и коробки. Помимо течи из пробки МКПП, еще мучает течь из штока выбора передачи, но об этом в следующей части.

Продолжаем осмотр днища от коробки до выхлопа.

-16

Эластичная муфта кардана в нормальном состоянии и еще послужит. Менял ли ее кто-нибудь понятия не имею. Подушкам МКПП хоть бы что, они в идеале, может менял кто)

-17

Шток выбора передачи заржавел. На складах его нету, но можно заказать из Германии и ждать месяц или два. Кулису планирую реставрировать полностью, только оригинальные запчасти. Никаких экспериментов с укороченным ходом кулисы не будет. Это моя первая машина и я почему-то тащусь именно от длинного хода рычага переключения передач. Был опыт езды на VW и Renault с короткоходными кулисами, они показались мне сверх-неинформативными. То же самое касается и тормозов и педали сцепления, даже другу по кайфу было как педали мягенько ходят и ощущаешь ее всю ногой. Насколько понял такой комфорт есть только в БМВ, поэтому только сток, только комфорт!

-18

Сальник штока выбора передач наелся всей этой гадости, а менять его насколько я понимаю, необходимо вместе со штоком, чтобы его заново не раздербанило. Придется потерпеть до ремонта кулисы.

-19

Хотя взглянув поближе понимаем что там есть какой-то палец. Кстати благодаря маслу шток наполовину в идеале))

-20

Стоит отметить, что у меня отсутствует центральный кусок теплоэкрана, тот что защищает кардан и подвесной от выхлопной трубы. Наверное поэтому так легко заглянуть сюда. Теплоэкран я нашел, но не с этой BMW. Сначала думал выкинуть его, но потом обнаружил что можно обрезать кусок, и остальная часть полностью как оригинал. Ямы или гаража у меня нету, а на работе нет возможности целый день под машиной ползать, так и езжу с кусочком оборванной и пожеванной термозащиты.

-21

Кулиса в плачевном состоянии. Совсем не удивлюсь что именно из-за нее так плохо включаются передачи. Конечно сцепление в первую очередь, но и кулиса уже ушатана прилично. Люфт присутствует, но до состояния тазов мы не скатились)) Еще видим какой-то сайлентблок с которым все печально.

-22

Втулочки просятся на замену, они хорошо поработали)

-23

А вот и кусочек теплоэкрана повидавший всю прелесть наших дорог. Все это счастье уже не держится а просто висит на честном слове и периодически гремит. Стыдоба еще та, когда трогаешься и у тебя все трещит, словно вот-вот развалиться на ходу, а причина банальная — нужны новые крепления и шайбы чтобы было за что зацепится.

-24

А вот и задняя часть теплоэкрана, она же и является погремушкой.

-25

Подушка выхлопной трубы была заменена в этом году. (Фирма FA1 польша) И уже успела обрасти трещинками. Непонятно почему она работает на изгиб, неужели выхлоп такой кривой.

-26

Банки с надписью BMW Eberspacher 1433231. В выхлопе я еще новичок, но постепенно освою эту тему.

-27

Катализаторы Eberspacher, по всей видимости они где-то прогорели. Слышны хлопки, буду удалять.

-28

Датчиков кислорода после катов не обнаружено, в моей комплектации их нет, это очень радует.

-29

На задних тормозных шлангах обнаружены маленькие трещинки, и на левом и на правом. Год назад их не было и вот-вот начали появляться.

-30

Буду наблюдать за шлангами и готовиться к целой главе по ревизии задних тормозов в целом, а там и диски и колодки, и стояночный тормоз и даже тормозные трубки под замену пойдут.

-31

Ну и конечно хочется раздвоенного выхлопа и немного звука, ну а кому не хочется)) Но пока что важно все привести в нормальное состояние.

-32

И неприятностей также обнаружена коррозия в задней правой части днища. Там прямо вздулось частями, возможно забит дренаж, нужно лечить и браться за пороги а я до сих пор стремаюсь и не знаю где найти толковых сварщиков. Также отсутствует правая пластиковая накладка на днище, и привет тормозные трубки, чтоб им убыло, тем кто накладку потерял.

-33
-34

-35

🔗 https://pay.mysbertips.ru/83928782

Авто
5,66 млн интересуются