Полусинтетику перестали возить в магазин. Избавляемся от бочек других марок в пользу Motul. Но синтетика Eni пока еще осталась. Бочка это удобно, на работе сколько нужно отлил себе в счет зарплаты и не паришься. Синтетика 5w40 в отличии от полусинтетики 10w40, имеет допуск BMW LL01. На это масло подсадили некоторых автовладельцев, пили пьют и просят еще заказать. Отзывы о масле нереально хорошие. Машины с небольшим угаром масла переставили кушать. Но речь идет о бочке, в отличии от содержимого фасовки про которое мне не известно. Фильтр масляный Knecht OX1541D
Комплектовался большим колечком и медной шайбой. Ох уж эта медь, почему не алюминий, который идет в оригинале? Странно все это. При замене на сервисе попросил подтянуть болты поддона у мастера. Не знаю хорошо это или плохо но поживем увидим. Ну и конечно погонял хорошенько после замены сегодняшним вечерком. Будем теперь следить за расходом этого масла. А еще насмотрелся видео про снятие клапанной крышки. Появились мысли на выходн