Найти тему
Чиним тачку

Лучшее масло для бензиновых BMW ENI 5W40

Полусинтетику перестали возить в магазин. Избавляемся от бочек других марок в пользу Motul. Но синтетика Eni пока еще осталась. Бочка это удобно, на работе сколько нужно отлил себе в счет зарплаты и не паришься.

Синтетика 5w40 в отличии от полусинтетики 10w40, имеет допуск BMW LL01. На это масло подсадили некоторых автовладельцев, пили пьют и просят еще заказать. Отзывы о масле нереально хорошие. Машины с небольшим угаром масла переставили кушать. Но речь идет о бочке, в отличии от содержимого фасовки про которое мне не известно.

-2

Фильтр масляный Knecht OX1541D
Комплектовался большим колечком и медной шайбой. Ох уж эта медь, почему не алюминий, который идет в оригинале? Странно все это. При замене на сервисе попросил подтянуть болты поддона у мастера. Не знаю хорошо это или плохо но поживем увидим.

Ну и конечно погонял хорошенько после замены сегодняшним вечерком. Будем теперь следить за расходом этого масла. А еще насмотрелся видео про снятие клапанной крышки. Появились мысли на выходных снять крышку прямо на парковке, осмотреть состояние движка и цепей. Не вижу никаких проблем это сделать. Заранее изучу TIS на этот счет. Снимать хочу чтобы осмотреть натяжитель, цепи, звездочки на предмет выработки. Пока что не нашел такого мастера которому смог бы позволить туда залезть.

UDP: Пробег 417600, проехал первые 100км после замены, не сказать что в движке стало тише, но теперь понимаю что масло моет движок и это хорошо. За эти 100км (несколько дней) масло не ушло не капли, как было по верхней метке так и осталось, вероятно не зря подтянул болты поддона. Почему масло моет движок вы увидите в следующей записи где я вскрыл клапанную крышку.

UPD: Проехал 500 км с момента замены. За это время подлил 0.5л масла, и это с учетом того, что синтетику раньше выжирало ведрами. Прокладка поддона возможно и не причем, потому что остается течь из переднего сальника коленвала. На носу замена цепей ГРМ, замена сальников и прокладки поддона, и еще и замена сцепления. У меня двухмассовый маховик, слышал что их ремонтируют восстанавливают и совершенно не представляю светит ли мне это или нет. Есть мысль купить его в профилактических целях, но нужно как-то разделить бюджет на ДВС и коробку.

Давайте смотреть правде в глаза, все косяки собирались годами. Я работаю в магазине и вижу какие тачки обслуживаются а какие нет. БМВ в 39 кузове — это машина которую хотя бы обслуживают первые 5-10 лет с конвейера, а запчасти этой модели делали на совесть и только благодаря этому машина до сих пор на ходу. Но в какой-то момент машина попадает в руки тому, кто не был готов ее обслуживать. И болячки начали копиться.

А как с другими, с теми кто не БМВ, а с ними все по разному. Бывают в простенькую Шкоду Октавию все по оригиналу ставят. А бывают на новенькую Мазду жидятся 500 рублей за тягу, готовы с разборки старую за 100 рублей поставить, а если и купят то только одну тягу с одной втулкой.

Поэтому давайте будем реалистами, за этот срок невозможно взять и скинуть движок, сцепление, коробку, кардан и глушак и за один присест все это сделать. Да тем более оцените растраты на запчасти и работу. Поэтому придется лазить то туда, то суда, и некоторые прокладки сальники по 2 раза поменять. И коробку 2 или 3 раза скидывать, чтобы сальники махнуть, чтобы сцепление поменять, чтобы дефектовать в конце концов. Поэтому я продолжаю собирать оригинальный комплект ГРМ, а заодно я решил менять гидрокомпенсаторы, сальники клапанов и прокладку ГБЦ.

UPD: Проехал 1600 км в основном городского цикла с пробками. Вырос средний расход топлива до 13.9л начал переживать как там лямбды проживают потому что по Расходомеру видно — требуется больше топлива для разгона, а накатом те же показатели. Круиз как всегда экономит отлично на трассе. По маслу немного запутался но вроде как получается 8 литров взял сначала — 6.5 залил в движок. Вот масло закончилось на недельке. Купил ещё 2л из них залил 0.5 до максимальной метки. Выходит 2 литра былое вылито на асфальт.

Сальники коленвал лежат и ждут часа икс. Также требуется менять все сальники коробки а значит нужно закупаться сцеплением двухмассовым маховиком и подшипниками. Решил пока машинка ездит собрать максимум деталей и заменить одним махом.

UPD: Прошло уже много лет. За это время я успел заменить мотор целиком. Пробовал и другие масла. Например Liqui Moly Molygen, но на дорогом масле по иронии утром цокали гидрокомпенсаторы. А на масле ENI 5w40 сейчас на свежезамененном моторе расход масла ноль! И это на 10-12 тысяч километров от замены до замены.

Все-таки немцы могут не кушать масло вообще.

-3

🔗 https://pay.mysbertips.ru/83928782

Авто
5,66 млн интересуются