Гуляя однажды между винными полками Перекрестка, я не смог устоять перед столь неадекватной этикеткой и решил снять пробу с отечественного розе. Пока не везло. Что будет в этот раз с Аристов розе из каберне? Бутылка Бутылка прозрачная, самая простая. Все внимание тут стоит сконцентрировать на этикетке. Кубань-Вино, у которого в портфеле множество винных брендов, видимо весь неоднозначный дизайн решило эксплуатировать на ARISTOV. По мне дизайн классный! Мне совершенно не нравится, но менее вызывающим, ярким и бешеным он от этого не становится. Очевидно, что для продукции из бюджетного сегмента, летнего розе, дизайн должен быть весёлым, может молодежным и ярким, но зачем делать такую психоделлику не ясно. Впрочем, однозначно мимо бутылки пройти трудно. Наверное из-за этого. Со мной сработало. Крышка завинчивающаяся, с ярко-розовым оформлением. Подстать этикетке. Контрэтикетка с теперь привычным для многих российских вин щедрым информационным сопровождением и куаркодом, для перехода на