Генеральный директор Вайлдберриз, Татьяна Бакальчук, рассказала о планах Wildberries на 2023 год. Первый делом планируется увеличить оборот вдвое по сравнению с 2022 годом. В прошлом году оборот составил 1,6 триллиона рублей.
При этом основной задачей Wildberries она назвала создание новых возможностей для развития малого и среднего бизнеса в стране. По прогнозам в этом году увеличится доля малых и средних предприятий с 20% до 40–50%.
Один из способов нарастить оборот – расширение географии продаж. Вайлдберриз планируют поставлять товары в Таджикистан, Грузию, Азербайджан. Бакальчук объяснила, что эти государства расположены между Россией и странами, где уже есть Wildberries. Сейчас маркетплейс доставляет товары в шесть стран:
- Россия,
- Киргизия,
- Казахстан,
- Армения,
- Белоруссия,
- Израиль.
Еще одно планируемое изменение: ребрендинг. Гендиректор Вайлдберриз сразу предупредила журналистов, что новое название будет не «Ягодки».
В августе 2022 года маркетплейс переименовался в «Ягодки». Новое название продержалось почти сутки, после вернули прежнее. Представители маркетплейса объяснили, что это была часть маркетинговой акции к распродаже.
Татьяна Бакальчук рассказала, что считает бренд немного устаревшим. Компания хочет, чтобы новое название ассоциировалось с чем-то дружелюбным и современным.
У Wildberries будет первый ребрендинг. Название маркетплейса не менялось с даты основания компании — с 2004 года.
Подписывайтесь на наш телеграм канал. Рассказываем, как закупать товары для маркетплейсов в Китае.