Найти тему
24,7K подписчиков

Зачем с сада сняла?

952 прочитали

Расскажу немного новостей. Я Вадима "сняла с сада". По-русски говоря, Вадим теперь до сентября будет сидеть дома со мной. 

Расскажу немного новостей. Я Вадима "сняла с сада". По-русски говоря, Вадим теперь до сентября будет сидеть дома со мной.  Сын оказался у меня слишком маминым.

Сын оказался у меня слишком маминым. Каждое утро в сад со слезами, в саду слезы, а потом он сидит со своим рюкзаком и ждет меня. Он там не ест, не пьет, не играет. Сидит на стульчике и ждет маму. На улице он тоже стоит со своим рюкзаком и смотрит, когда я приду. 

Был случай, когда в его рюкзаке оказалась булка ( я просто забыла ее выложить). Вадим достал свою булку и стал есть...

Это мне прислали фото
Это мне прислали фото

Думала, что немного времени пройдет, привыкнет. Нет, стало только хуже. Каждую ночь Вадим спит в луже. Одна я ухожу под истерику, даже если просто мусор вынести или за хлебом добежать. 

Короче, записала я Вадима к неврологу. Посмотрим, что она скажет. 

Сегодня мы сходили заявление написали, место за нами сохранят. Надеюсь, за лето он немного повзрослеет, и с сентября в сад. Там уже без варианта с мамой остаться, я планирую на основную работу выходить. 

И сегодня мы еще ходили в саду смотреть представление. Кукольный театр приезжал. И снова мне отсидели все ноги. Дочка моей знакомой, как в прошлый раз, прибежала ко мне на руки. Только в этот раз в самом начале представления. Чего испугаться успела - не понятно 😁 

Расскажу немного новостей. Я Вадима "сняла с сада". По-русски говоря, Вадим теперь до сентября будет сидеть дома со мной.  Сын оказался у меня слишком маминым.-3

Если что, то с воспитателями в саду все нормально. И на ручки возьмут, и пожалеют.

На этом все!