Я страдаю от шизофрении, однако написал 4 книги о своей болезни под творческим псевдонимом Алессандро. Выкладываю здесь отрывки.
Мой диагноз был подтверждён в том числе западной компанией ACADIA Pharmaceuticals.
Сегодня давайте подумаем, какое общение помогает при шизофрении?
Если профессора ставят вам лайки, вы в порядке
Вот отрывок из моей книги «Как бороться с шизофренией?», глава 10. «Как восстановить разрушенное мышление. Страдающим от болезни.»
Мышление учёных структурированнее и шире, чем у тех, кто совсем необразован. Почему бы не перенять способ познания окружающего мира у людей от науки? Если у вас шизофрения, то общаться с ними – это отличная идея! Тем более что некоторые из них даже любят пообщаться с людьми, далёкими от научной сферы. А некоторые – и с такими умниками, как я. Публичные профили учёных в социальных сетях так и манят задать им вопрос или выразить мнение о том, что они опубликовали. У меня в друзьях семь профессоров разных специальностей, а с двумя из них мы даже пишем книги в соавторстве. И да, иногда эти люди ставят мне лайки. Нет ничего сложного в том, чтобы завязать с ними общение – если они открыли свои странички, то сами не против новых контактов. Однако важно не переусердствовать. Не нужно писать вопросы, которые не относятся к компетенции таких людей. Не нужно задавать провокационные вопросы. Как не следует и ждать ответов. Если ответят, хорошо, а если нет, ну и ладно. Зато если ответят, такое общение станет лучшим лекарством от шизофрении.
«Профессор, давайте напишем книгу, если я сдал?»
Хочу рассказать, как именно мы познакомились с доктором психологических наук Е. Одиннадцать лет назад, когда у меня были тяжёлые периоды шизофрении, мне очень не хватало общения. Я увидел страницу этой замечательной женщины в социальной сети. Профессор любила выкладывать материалы про помощь другим и инклюзию. Видимо, это мне и понравилось. Я написал ей, рассказал немного о себе, а также отметил, что очень одинок. Завязалось общение, которое переросло впоследствии в прямую помощь со стороны профессора. Например, она содействовала мне в учёбе, когда я ещё пытался получить высшее образование. Будучи очень благодарным ей, я и сейчас не забываю поздравлять её с праздниками и рассказывать хорошие новости. Около недели назад появилась задумка для книжки о будущем человечества «Теория оранжевого». В ней я хочу сформулировать, как всем нам было бы лучше и комфортнее жить с учётом стремительных изменений, а также какие реформы для этого необходимы. Е., будучи как раз историком, психологом и философом, согласилась поговорить о соавторстве. Однако не стоит писать всем профессорам на свете, что вы одиноки.