Классе в пятом я захотела проколоть уши. Потому что моей подруге прокололи. Пистолетом! И вставили сережки с бриллиантами. Ну, то есть, с бесцветными стеклами. Пистолеты только появились, и прокалывание ушей зашагало по городу как эпидемия. Все колют и мне надо. Девчонки, пережившие испытание, говорили, что вообще не больно. Конечно, после такой рекламы невозможно было не захотеть тоже, ведь мама рассказывала мне, как ей прокалывали иглой, и было очень больно, и вставили нитки. И она ходила с нитками пока не заживет. И, конечно, я очень боялась прокалывать уши иглой. Об этом не могло быть и речи. А тут новые технологии. Раз - и ты уже с серьгами.
Я ходила в ларьки и, прижимаясь лбом к пыльному стеклу, разглядывала упаковки с сережками. Помните, они были с разноцветными камушками, были круглые и в форме сердечек.
И вот наступил счастливый день. Мы пошли и прокололи мне уши где-то в торговом центре. Было больно. Но не это главное. Серьги эти очень плотно застегнулись и ослабить замок было практически невозможно. В течение нескольких дней уши у меня отекли, потом посинели и дико болели.
Мы ехали поздно вечером в травму, с трудом натянув шапку на голову. В травме раздраженные и уставшие медики уложили меня на операционный стол и, выдернув сережки плоскогубцами, вскрыли мне по очереди оба уха, перемотали голову бинтами и отпустили домой. В школу я ходила с ушами, намазанными йодом. Красиво. Не то, что эти нитки уродливые.
Но я не оставила идею проколоть уши и повторила этот эксперимент еще два раза. И оба раза с поездками в травму и вскрытием абсцессов, под аккомпанемент из собственных душераздирающих воплей и недовольного цоканья медсестры.
Уже в конце школы мама моей подружки - медсестра по профессии - проколола мне уши иглой. И это был финальный раз. Уши зажили на ура. От судьбы не уйдешь.