Найти в Дзене

Я уколов не боюсь, если надо - уколюсь!

 Противоестественный культ худобы загадил человеческий мозг сверх всякой меры, и маниакальное желание женщин бороться с нормой приводит иногда к катастрофическим последствиям. 

  Однажды утром к нам в медцентр пришла девушка в очень плохом состоянии. Она едва стояла на ногах, держалась за живот и попросила срочно, без очереди, сделать УЗИ. 

  Едва взглянув на пациентку, мы мысленно приготовились вызывать скорую, а пока быстро одели на нее бахилы и сопроводили в кабинет. 

  Поставив датчик на переднюю брюшную стенку, доктор увидел гастростаз. Желудок девушки был раздут, наполнен содержимым и не имел никаких признаков перистальтики.

  

  Так бывает при механической непроходимости, так бывает после хирургических операций на брюшной полости и так бывает в силу некоторых функциональных причин.

   Дальнейшие действия зависели от того, что девушка расскажет. Но если она и собиралась что-то утаить, то у нее просто не было сил на сочинительства, и пришлось говорить правду.

  Последний год она жила на диете, досыта не ела вообще, но всё еще весила 55 килограммов, хотя нужно 45. 

А недавно девочки в группе написали о чуде - новом препарате «трулисити». 

 И хоть он изначально предназначался для лечения больных с сахарным диабетом, но имел бесподобные свойства: начисто лишал аппетита и давал минус 5 кг в неделю!

   В чьём воспаленном воображении возникла мысль применять его не по назначению, я не знаю.

  Критическое мышление у пациентки было снижено настолько, что она пошла, приобрела препарат и сделала себе укол. 

  На третий день она проснулась от боли в животе. Её тут же вырвало съеденным накануне, но легче особо не стало.

  Потом вырвало снова, и она уловила какой-то гнилостный запах. Выпила церукал, потом еще, но тошнота не проходила. И боль не проходила, становилось хуже. 

  Дотянув с трудом до утра, девушка кое-как оделась и спустилась к нам.

   Запустить перистальтику консервативно, к сожалению, нам не удалось. Ждать тоже не представлялось возможным: еда не переваривалась, гнила, продукты гниения всасывались в кровь, так что единственным вариантом была госпитализация. 

  В хирургическом отделении пациентке с помощью назогастрального зонда эвакуировали содержимое желудка и наладили моторно-эвакуаторную функцию ЖКТ. 

  А я продолжаю испытывать двоякие чувства к неуправляемым жертвам этого управляемого безумия.