Найти в Дзене

В этом настоящая проблема вашего бизнеса...

Оглавление

Если Вам все время кажется, что вы чего-то не знаете.

Ищете секретный алгоритм для роста. Но все, что есть в информационной среде на тему развития бизнеса, вам не помогает.

Застряли в операционке.

Чувствуете, что ходите по кругу и прокручиваете один и тот же сценарий.

Не знаете, как выйти на новый уровень развития. Бизнес не растет.

  • Устали прыгать перед своей командой, все контролировать и мотивировать деньгами.
  • Люди выгорели и не хотят работать. Ни команда вас не вдохновляет, ни вы команду.
  • Все держится на вас.
    Если вы перестанете заниматься проектом, то все развалится.
  • На все энергии не хватает. Регулярно выгораете.
  • Чувствуете, что способны на большее, но не всегда верите в то, что это возможно.
    Не получаете от мира ту обратную связь, которая вам нужна.
  • Часто заставляли себя делать действия, которые «правильные» с точки зрения логики. Но не прислушивались к своей интуиции.
  • Бизнес притягивает не тех людей и не соответствует той жизни, к которой вы на самом деле стремитесь.
Проблема не в том, что вы оказались в такой ситуации, а в том, что вы не понимаете, как из нее гарантированно выбраться.

Вы можете думать, что:

- вы прикладываете недостаточно усилий
- вы не тем занимаетесь
- вы чего-то не знаете
- на развитие нужно много денег
- это никому не нужно


С вами все в порядке. Просто вы пытаетесь вести свой бизнес по старым моделям, которые уже не работают и думаете как тысячелетиями привык думать ваш мозг - линейно.

ВСЕ ДЕЛО В ВАШЕМ МЫШЛЕНИИ И ЕМКОСТИ РАСТИ

Традиционная модель бизнеса сконцентрирована на эффективности и держит фокус на линейных  алгоритмах достижения результата.

И линейном мышлении поэтапного роста.

Но очень успешные компании и люди, работают с экспоненциальным мышлением,  поэтому они добиваются выдающихся результатов по сравнению с результатами предпринимателей с линейным мышлением. Конечно, любой рост бизнеса — это здорово, даже если он происходит линейно и медленно. Однако...

Зачем расти линейно, если можно расти экспоненциально?

Представьте, что у вашей компании:


Стремительный рост

Конкуренции больше нет. Вы создали категорию рынка для своих продуктов и стали монополистом с собственной идеологией. Вашу компанию любят клиенты, а продукты покупают за любые деньги.

Сильная команда

Отныне сотрудники приходят к вам с предложениями, а не с проблемами. Вы творите с командой единомышленников. Миссия и ценности — рабочий инструмент, а не декларация на сайте.

Стратегическое управление

Вы вышли из операционки в визионерскую позицию. Теперь вы сосредоточены на видении компании, связях, ресурсах и культуре. Обрели внутреннюю свободу и в жизнь вернулась легкость.

ЗВУЧИТ КАК МЕЧТА, НЕ ПРАВДА ЛИ?

НО ЭТО ВОЗМОЖНО БЛАГОДАРЯ СИСТЕМЕ КАТАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Это для вас, если есть амбиции создать легендарную компанию и вернуть легкость и свободу в свою жизнь.


Модель катализации бизнеса создана создателем
Канадской Академией экспоненциального коучинга и бизнеса Михаилом Саидовым и отработана на сотнях компаний.

Способна масштабировать их от 30 тысяч до 100 млн долларов в год и дать рост не только вашему бизнесу, но и рост его лидеру — вам.

Это подойдет вам, если:

  • У вас есть продукт, который покупают.
  • Ежемесячный оборот бизнеса — от 2 млн руб.
  • Штат сотрудников 3−200 чел. полная занятость

ТРАНСФОРМАЦИЯ НА ТРЕХ УРОВНЯХ

  1. Полное соответствие продукта рынку
  2. Предсказуемая прибыльная машина
  3. Масштабирование через процессы и стандарт

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В ПЯТЬ ЭТАПОВ

1. ФИЛОСОФИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ ДНК


Люди больше не покупают товары и услуги.Они покупают идеи, с которыми они резонируют. Это же касается найма классных игроков в компанию. Почему крутой РОП или операционный директор должен хотеть с вами работать? Таких людей деньги мало мотивируют. Они приходят на идею.Выживают только те бизнесы, которые создают свою философию. Благодаря философии компания навсегда занимает место в головах людей.

2. СОЗДАНИЕ РЫНОЧНОЙ КАТЕГОРИИ ДЛЯ ПРОДУКТА

Бизнесы делятся на 2 типа:

  • Конкурируют с другими компаниями за долю рынка (доля рынка зависит от инвестиций в узнаваемость, локацию и дистрибуцию).
  • Владеют рыночной категорией (рост доступен без маркетинга).

Проблема компаний первой категории в том, что они ведут бизнес на зрелом рынке. Такие рынки обычно растут медленно, прибыль низкая и «маленьким» игрокам тяжело (нет денег и уверенности процессах).

Должно пройти много времени прежде, чем вы начнете что-то зарабатывать. Здесь легче купить готовый бизнес, чем начинать с нуля и конкурировать за долю рынка.

Только легальные монополии могут быть высокоприбыльными. Через создание уникального механизма, который позволит компании завладеть рыночной категорией без конкуренции.

Старые системы фокусируются на УТП и том, чем вы отличаетесь от конкурентов. Но куда важнее - как именно клиент вас воспринимает. Уникальный механизм — опирается на философию и ДНК компании.

3. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОРГСТРУКТУРЫ КОМПАНИИ

Вертикальная иерархия больше не работает. Будущее за самоорганизующимися системами с горизонтальным управлением, где существует высокая скорость передачи информации и принятия решений.

Нужно, чтобы правильные люди находились на правильных местах и занимались правильными вещами. 

Только тогда вы будете понимать: готовы ли ваши ключевые сотрудники выполнять свои задачи, опираясь на сформированную идеологию и разделяя ценности компании.

Это необходимо, чтобы вся команда двигалась в унисон, а руководители знали, на что  опираться, когда  нанимают или оценивают сотрудников.Т

Теперь сотрудники будут приходить к вам с предложениями, а не с проблемами. Вы больше не спускаете решения сверху, а помогаете команде работать и заботитесь о развитии игроков.

4.  СОЗДАНИЕ ПРИБЫЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ МАШИНЫ

Каждая компания должна видеть свои результаты каждый день. Команда должна знать, выигрывает она или проигрывает.

Вместе с командой определим Драйверы, влияющие на рост, чтобы помочь компании перестать бесконечно решать одни и те же проблемы и топтаться на месте.

Большинство бизнесов плохо понимает разницу между результатами и драйверами результатов.

Результат показывает состояние бизнеса на сейчас, легко измеряется и сложно поддается изменениям (оборот, прибыль и т. п.).

Драйверы тяжело находятся, тяжело измеряются, но намного легче поддаются изменению и быстро ведут к росту компании.

Фокус бизнеса должен быть не на результатах, а на драйверах: действиях, от которых зависят результаты через месяц или больше.

У CEO должна быть система, подчиняющаяся определенному ритму, которая позволяет регулярно обсуждать с топ-менеджерами видение и стратегию компании, драйверы и текущие проблемы.

Внедрите в бизнес Scorecard — это инструмент планирования (карта ключевых показателей бизнеса), который позволяет держать руку на пульсе и сверять, что происходит в реальности по отношению к планам компании.

5. МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ


Внедрение ТОС и 5 систем.

ТОС — теория ограничения систем. Смысл этой теории в том, что успех всей системы упирается в один ее ограничивающий элемент.

5 основных процессов:

  1. "Хантинг" новых клиентов
  2. "Фарминг" аудитории
  3. Восхождение и удержание текущих клиентов
  4. Выполнение продуктового обещания
  5. Создание новых больших идей

Но успех возможен только в том случае, если мышление лидера системы не буксует и не тащит компанию вниз.

Хотите системного преобразования бизнес-процессов и создания предсказуемой прибыльной машины, которую можно легко масштабировать?

Пишите в телеграм. Консультация безоплатная.