Если Вам все время кажется, что вы чего-то не знаете.
Ищете секретный алгоритм для роста. Но все, что есть в информационной среде на тему развития бизнеса, вам не помогает.
Застряли в операционке.
Чувствуете, что ходите по кругу и прокручиваете один и тот же сценарий.
Не знаете, как выйти на новый уровень развития. Бизнес не растет.
- Устали прыгать перед своей командой, все контролировать и мотивировать деньгами.
- Люди выгорели и не хотят работать. Ни команда вас не вдохновляет, ни вы команду.
- Все держится на вас.
Если вы перестанете заниматься проектом, то все развалится. - На все энергии не хватает. Регулярно выгораете.
- Чувствуете, что способны на большее, но не всегда верите в то, что это возможно.
Не получаете от мира ту обратную связь, которая вам нужна. - Часто заставляли себя делать действия, которые «правильные» с точки зрения логики. Но не прислушивались к своей интуиции.
- Бизнес притягивает не тех людей и не соответствует той жизни, к которой вы на самом деле стремитесь.
Проблема не в том, что вы оказались в такой ситуации, а в том, что вы не понимаете, как из нее гарантированно выбраться.
Вы можете думать, что:
- вы прикладываете недостаточно усилий
- вы не тем занимаетесь
- вы чего-то не знаете
- на развитие нужно много денег
- это никому не нужно
С вами все в порядке. Просто вы пытаетесь вести свой бизнес по старым моделям, которые уже не работают и думаете как тысячелетиями привык думать ваш мозг - линейно.
ВСЕ ДЕЛО В ВАШЕМ МЫШЛЕНИИ И ЕМКОСТИ РАСТИ
Традиционная модель бизнеса сконцентрирована на эффективности и держит фокус на линейных алгоритмах достижения результата.
И линейном мышлении поэтапного роста.
Но очень успешные компании и люди, работают с экспоненциальным мышлением, поэтому они добиваются выдающихся результатов по сравнению с результатами предпринимателей с линейным мышлением. Конечно, любой рост бизнеса — это здорово, даже если он происходит линейно и медленно. Однако...
Зачем расти линейно, если можно расти экспоненциально?
Представьте, что у вашей компании:
Стремительный рост
Конкуренции больше нет. Вы создали категорию рынка для своих продуктов и стали монополистом с собственной идеологией. Вашу компанию любят клиенты, а продукты покупают за любые деньги.
Сильная команда
Отныне сотрудники приходят к вам с предложениями, а не с проблемами. Вы творите с командой единомышленников. Миссия и ценности — рабочий инструмент, а не декларация на сайте.
Стратегическое управление
Вы вышли из операционки в визионерскую позицию. Теперь вы сосредоточены на видении компании, связях, ресурсах и культуре. Обрели внутреннюю свободу и в жизнь вернулась легкость.
ЗВУЧИТ КАК МЕЧТА, НЕ ПРАВДА ЛИ?
НО ЭТО ВОЗМОЖНО БЛАГОДАРЯ СИСТЕМЕ КАТАЛИЗАЦИИ БИЗНЕСА
Это для вас, если есть амбиции создать легендарную компанию и вернуть легкость и свободу в свою жизнь.
Модель катализации бизнеса создана создателем Канадской Академией экспоненциального коучинга и бизнеса Михаилом Саидовым и отработана на сотнях компаний.
Способна масштабировать их от 30 тысяч до 100 млн долларов в год и дать рост не только вашему бизнесу, но и рост его лидеру — вам.
Это подойдет вам, если:
- У вас есть продукт, который покупают.
- Ежемесячный оборот бизнеса — от 2 млн руб.
- Штат сотрудников 3−200 чел. полная занятость
ТРАНСФОРМАЦИЯ НА ТРЕХ УРОВНЯХ
- Полное соответствие продукта рынку
- Предсказуемая прибыльная машина
- Масштабирование через процессы и стандарт
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В ПЯТЬ ЭТАПОВ
1. ФИЛОСОФИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ ДНК
Люди больше не покупают товары и услуги.Они покупают идеи, с которыми они резонируют. Это же касается найма классных игроков в компанию. Почему крутой РОП или операционный директор должен хотеть с вами работать? Таких людей деньги мало мотивируют. Они приходят на идею.Выживают только те бизнесы, которые создают свою философию. Благодаря философии компания навсегда занимает место в головах людей.
2. СОЗДАНИЕ РЫНОЧНОЙ КАТЕГОРИИ ДЛЯ ПРОДУКТА
Бизнесы делятся на 2 типа:
- Конкурируют с другими компаниями за долю рынка (доля рынка зависит от инвестиций в узнаваемость, локацию и дистрибуцию).
- Владеют рыночной категорией (рост доступен без маркетинга).
Проблема компаний первой категории в том, что они ведут бизнес на зрелом рынке. Такие рынки обычно растут медленно, прибыль низкая и «маленьким» игрокам тяжело (нет денег и уверенности процессах).
Должно пройти много времени прежде, чем вы начнете что-то зарабатывать. Здесь легче купить готовый бизнес, чем начинать с нуля и конкурировать за долю рынка.
Только легальные монополии могут быть высокоприбыльными. Через создание уникального механизма, который позволит компании завладеть рыночной категорией без конкуренции.
Старые системы фокусируются на УТП и том, чем вы отличаетесь от конкурентов. Но куда важнее - как именно клиент вас воспринимает. Уникальный механизм — опирается на философию и ДНК компании.
3. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОРГСТРУКТУРЫ КОМПАНИИ
Вертикальная иерархия больше не работает. Будущее за самоорганизующимися системами с горизонтальным управлением, где существует высокая скорость передачи информации и принятия решений.
Нужно, чтобы правильные люди находились на правильных местах и занимались правильными вещами.
Только тогда вы будете понимать: готовы ли ваши ключевые сотрудники выполнять свои задачи, опираясь на сформированную идеологию и разделяя ценности компании.
Это необходимо, чтобы вся команда двигалась в унисон, а руководители знали, на что опираться, когда нанимают или оценивают сотрудников.Т
Теперь сотрудники будут приходить к вам с предложениями, а не с проблемами. Вы больше не спускаете решения сверху, а помогаете команде работать и заботитесь о развитии игроков.
4. СОЗДАНИЕ ПРИБЫЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ МАШИНЫ
Каждая компания должна видеть свои результаты каждый день. Команда должна знать, выигрывает она или проигрывает.
Вместе с командой определим Драйверы, влияющие на рост, чтобы помочь компании перестать бесконечно решать одни и те же проблемы и топтаться на месте.
Большинство бизнесов плохо понимает разницу между результатами и драйверами результатов.
Результат показывает состояние бизнеса на сейчас, легко измеряется и сложно поддается изменениям (оборот, прибыль и т. п.).
Драйверы тяжело находятся, тяжело измеряются, но намного легче поддаются изменению и быстро ведут к росту компании.
Фокус бизнеса должен быть не на результатах, а на драйверах: действиях, от которых зависят результаты через месяц или больше.
У CEO должна быть система, подчиняющаяся определенному ритму, которая позволяет регулярно обсуждать с топ-менеджерами видение и стратегию компании, драйверы и текущие проблемы.
Внедрите в бизнес Scorecard — это инструмент планирования (карта ключевых показателей бизнеса), который позволяет держать руку на пульсе и сверять, что происходит в реальности по отношению к планам компании.
5. МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ
Внедрение ТОС и 5 систем.
ТОС — теория ограничения систем. Смысл этой теории в том, что успех всей системы упирается в один ее ограничивающий элемент.
5 основных процессов:
- "Хантинг" новых клиентов
- "Фарминг" аудитории
- Восхождение и удержание текущих клиентов
- Выполнение продуктового обещания
- Создание новых больших идей
Но успех возможен только в том случае, если мышление лидера системы не буксует и не тащит компанию вниз.
Хотите системного преобразования бизнес-процессов и создания предсказуемой прибыльной машины, которую можно легко масштабировать?