Найти тему
Есть три способа жизни, которые можно применить и к бизнесу. 1. Гниение 2. Горение 3. Цветение. 1. Плывем по течению или еще называют жизнь зомби, без целей, работа-дом-работа, от зарплаты до зарплаты, не развиваемся, " потихоньку загниваем в собственном болоте". В бизнесе это застой, нет роста и постепенный спад, сотрудникам все равно, руководству "наплевать". Работает и то, хорошо. Консерватизм и боязнь изменений. 2. Большие амбиции гонят вперед в достигаторство. "Бежим" к целям на износ, стремимся сильнее, быстрее, больше, выше, лучше...Сравниваем себя с другими, горим на работе...и можем выгореть. В бизнесе проявляется в директивном управлении, как "барин с плеткой", большие цели и интересы собственников, без учета интересов сотрудников. Текучка кадров, нездоровые отношения в коллективах. 3. Осознанный подход к жизни. Стремление не к целям, а к тому кем хотим стать. Наслаждаемся процессом, получаем удовольствие от жизни в каждом моменте, действуем изнутри наружу, принимая решения из спокойного ума, видим океан возможностей, цветем как личности, создавая вокруг себя "цветущий сад". В бизнесе используются стратегии устойчивого развития, брендинг, ассертивное общение и коучинговый подход к управлению, ориентация на взаимный рост и развитие всех заинтересованных сторон. Какой используете вы?
7 месяцев назад
Что такое бренд стиля жизни или livestyle? (Лучшая стратегия бренда + лучшие примеры)
Давайте посмотрим правде в глаза: независимо от того, как вы это оцениваете, все, что делают бренды, - это попытка заставить вас купить их продукты или услуги, верно? Но для этого существуют разные методы, и брендинг стиля жизни просто является одним из таких методов. В то время как некоторые стратегии используют агрессивную тактику, ориентированную на продажи, бренды стиля жизни придерживаются более мягкого и приемлемого подхода. У успешных брендов стиля жизни клиенты не просто покупают их продукцию; они верят в их идею и образ жизни, который они продвигают...
8 месяцев назад
7 примеров сильных ключевых сообщений от ведущих современных брендов.
Прежде чем разберем примеры, давайте поговорим о том, что такое ключевое сообщение, а также: Почему они необходимы для современного брендинга Каковы характеристики мощных ключевых сообщений Вопросы, которые бренды должны задавать себе при разработке ключевых сообщений По сути, это короткое заявление, которое суммирует, почему бренд уникален, и в чем ценность этой уникальности. Ключевое сообщение важно для маркетинговой стратегии бренда, потому что оно помогает ему последовательно доносить свое послание до целевой аудитории...
9 месяцев назад
Убираю из брендинга потребителя
В гостиничном бизнесе - гость В бизнесе услуг - клиент В розничной торговле - покупатель В B2B - заказчик... И в целом маркетологи их называют потребителями. И все строится вокруг культуры потребления. И все делается, чтобы люди как можно больше потребляли. Стало больше одноразовых товаров, больше новых версий с предложением выкинуть старое.... Потребитель от потребности, это когда нам чего-то не хватает и нам что-то требуется. Нам навязывают, что мы неполноценные и нам чего-то не хватает. И из состояния: "У меня нет, а это нужно обязательно иметь", строится большинство маркетинговых стратегий...
9 месяцев назад
"А Вы логотип делаете?" Нет, я логотипы не делаю! Как рассуждает обычный собственник бизнеса. "Чтобы создать бренд, достаточно придумать название, создать логотип и фирменный стиль". а так же, что "У меня есть продукт (товар, услуга), его нужно продать. Значит нужен маркетолог или продажник, который настроит продажи". Во-первых, маркетинг и продажи это два разных процесса, которые желательно разделять. И тем более нельзя допускать, чтобы один и тот же человек занимался и продажами и обслуживанием клиентов. Это табу! Пример: сотрудница продает услугу по аренде квартир и после продажи сама же идет встречать гостей, передает ключи, а после провожает и выслушивает гостей. И если отзывы мягко говоря не приятные, много нареканий и пр., то продавать следующим гостям этот номер она уже будет сама неохотно. У нее не будет мотивации. И как следствие меньше продаж или вообще выгорание сотрудника и увольнение. Во-вторых, такой предприниматель совершенно не уделяет времени брендингу и тем более стратегии, думая что бренд - это логотип и фирменный стиль. И что бренд он уже создал. Но не все так просто Процесс брендинга - это системный подход к созданию и запуску бренда. Он включает в себя несколько этапов, каждый из которых требует тщательного планирования и исполнения. И предприниматель, который хочет действительно роста своему бизнесу, уделяет особое внимание этому. Даже, если это просто кафе или школа английского языка. Процесс начинается с понимания вашей бизнес-модели, рынка и целевой аудитории. Далее следует определение стратегии вашего бренда, которая включает в себя Сердце вашего бренда, стратегию позиционирования бренда и индивидуальность бренда. Только после определения стратегии вашего бренда следующим шагом как раз будет создание фирменного стиля. Что включает разработку логотипа, выбор цветовой палитры, дополнительных шрифтов, определение типографики и создание любых других визуальных элементов, связанных с вашим брендом. После создания фирменного стиля следующим шагом в узнаваемости бренда является запуск вашего бренда. Это включает в себя представление вашего бренда вашей целевой аудитории через различные каналы, такие как ваш веб-сайт, социальные сети, реклама, PR и многое другое. Заключительным этапом процесса брендинга является управление брендом. Это включает мониторинг эффективности вашего бренда, управление репутацией вашего бренда и постоянное совершенствование стратегии вашего бренда на основе изменений рынка и отзывов клиентов.
1 год назад
226 Фирменных прилагательных к бренду
Брендинг - это связь бизнеса с группой людей. Прилагательные к бренду - это слова, которые вы используете для определения того, как ваш бренд представлен на рынке, включая то, как он выглядит и говорит. Хотя это и не определяет, что говорит бренд, это определяет способ, которым он это говорит, и является важным фактором того, найдет ли ваш бренд отклик у вашей аудитории. В этой статье вы узнаете, что такое фирменные прилагательные и как они могут помочь вам повлиять на решения вашей аудитории о покупке...
243 читали · 1 год назад
Как создать сердце своего бренда.
Сердце вашего бренда влияет на все, что делает ваш бренд: от того, как вы представляете себя миру до того, как вы относитесь к своим клиентам и сотрудникам. В этом простом руководстве покажу вам, как сформулировать сердце вашего бренда (то есть цель, видение, миссию и ценности), чтобы вы могли создать бренд, соответствующий вашим основным убеждениям. Но сначала давайте поговорим о том, почему важно найти свое Сердце бренда. Что такое бренд? Часто, когда люди говорят о «бренде», они имеют в виду физический...
1 год назад
Смысл – основа новой эры стратегии бренда.
Мы живем в мире, где смысл стал новым продуктом. Мир изменился. У нас есть много данных. У нас много технологий. Чего у нас нет, так это смысла. Нам нужно найти способ  сделать бизнес значимым и приблизить его к людям. Не благодаря технологиям, а, скорее, вопреки им.  Бизнес-бренды должны руководствоваться чем-то фундаментально более человечным. И здесь появляется новое видение. Видение будущего предпринимательства ясно и просто: управление брендом, основанное на смысле. Это означает, что управление брендами основано на их значении, а не на чем-либо еще...
1 год назад
Женское лидерство: не борьба, а танец с возможностями
Вы когда-нибудь задумывались о том, чем же на самом деле уникально женское лидерство? Почему “женщина это другой мир”, и как эта другость становится её мощным преимуществом в управлении, жизни и бизнесе? Я верю, что состояние любого бизнеса отражает внутреннее состояние его владельца. Представьте, что у вас состояние на миллионы! Тогда каким бы был ваш бизнес? “Состояние на миллионы” - звучит как похвальная цель для лидера, но когда мы говорим о женщине-лидере, этот термин принимает иные контуры...
1 год назад
Когда бизнес повернут лицом к себе, а не к своим клиентам. Написала и сразу всплыла мысль: "Повернись ко мне передом, а к лесу задом" Вот так и большинство бизнесов, повернуты к людям "задом"🙂 Что я имею ввиду? Ко мне обратилась представитель глянцевого журнала и интернет издания с предложением разместить статью обо мне или интервью со мной. И если мне это интересно, вышлет условия сотрудничества. Под сотрудничеством я понимаю получение пользы обеими сторонами. Вот текст, который мне прислали об условиях: "...мы предлагаем размещение Вашего интервью или информационной статьи на портале журнала ...... на коммерческой основе. В случае с коммерческим интервью, Вы можете самостоятельно контролировать ход интервью, корректировать вопросы. Вы можете рассказать в интервью именно ту информацию, которую хотите донести о себе, вызвав больше доверия к Вам..." Из этого следует, что ко мне незначительное доверие у моей аудитории.😏 "..Сейчас организационный взнос для онлайн публикации составит ...... рублей. Редактор все с Вами проработает, составит вопросы, далее проводится интервью, возможно у Вас есть инфоповод, будет здорово его осветить..." Кому здорово? "...Мы все согласовываем с Вами, и после утверждения статья публикуется на сайт. Также в статье будут ссылки/контакты (до 5 шт.) + ваши фото ( до 10 шт. ) Таким образом, Вы получаете статью под ключ." И...? Какая мне от этого польза? Журнал получит контент, полезность для своей аудитории, деньги от меня за публикацию, а я что получу? Что мне от этого? Нет информации кто ЦА у этого журнала, какой охват публикаций, насколько к нему есть доверие? Где ответ на вопрос: ЗАЧЕМ мне там публиковаться? Понимаете о чем я?
1 год назад
Что такое философия бренда
Философия бренда - это не тот термин, с которым вы часто сталкиваетесь. Без сомнения, вы слышали о цели бренда, ценностях бренда и обещаниях бренда. О каждом из этих терминов написаны тысячи статей, и они являются частью обычных подозрений, когда речь заходит об элементах стратегии бренда. Но философия бренда? Что все это значит и почему это важно? Именно об этом вы узнаете из этой статьи. Что такое философия бренда? Все самые знаковые и самые любимые бренды в мире имеют общую характеристику. Все...
280 читали · 1 год назад
Удивительно как одна компания может иметь почти полный набор факторов, которые снижают уровень доверия к бренду. И это всем известная Почта России. Вчера как раз была там. И чтобы отправить два заказных письма, потратила 45 минут и имела удовольствие наблюдать за эмоционально нестабильными людьми. Если вы хотите, чтобы ваша компания "упала" в глазах клиентов и покупателей: 1. Наплюйте на их удобство 2. Не цените их время 3. Поставьте на процесс обслуживания одного сотрудника для выполнения 10 параллельных процессов 4. Обязательно научите сотрудников общаться с недовольством и раздражением. 5. Закрывайтесь на обед 6. Предлагайте много разноплановых услуг от продажи подсолнечного масла и шоколадок до выдачи кредитов и оформление страховых полисов. А еще оплаты коммунальных услуг, выдача товаров с маркетплейсов и еще куча всего. 7. Ваш вариант... И тогда ваши клиенты будут вас "любить" и вспоминать "добрым" словом и все будут счастливы 🙂
1 год назад