В июне 1964 года испанская компания Пегасо, уже известная к тому времени своими небольшими грузовиками и сельскохозяйственной техникой, представила на Барселонской выставке прототип своего оригинального городского автобуса Pegasus 6035А, который два года спустя, после некоторых доработок и поставила на конвейерное производство. У этого автобуса была исключительно большая вместимость, а проблема длины решалась включением в его конструкцию «гармошки», позволявшей легко маневрировать и разворачиваться на узких улицах.
Многие вспомнят при слове «гармошка» доброй памяти автобусы Икарус, массово использовавшиеся в Советском Союзе в системе городского пассажирского транспорта. Но, если в Икарусах гармошка посередине выглядела обычной поворотной площадкой с гофрированными резиновыми стенами сочленения, то у Pegasus 6035А это отдельный, функционально самостоятельный маленький отсек. Да, по обеим сторон этот отсек также соединялся с основными корпусами автобуса гофрированными сочленениями, но у него было свое назначение - в отсеке располагалось специальное место для посадки инвалидов, вполне полноценная маленькая секция, даже со своим отдельным окном.
Также, принципиальным отличием испанской модели Pegasus 6035А от знакомого нам Икаруса было сохранение при любых поворотах общего объема внутреннего пространства, ширины и высоты поворотной секции автобуса. Если в венгерских Икарусах пассажирам, стоявшим на разворотном кольце, приходилось каждый раз менять свое положение на любом крутом повороте, то в Pegasus 6035А такого неудобства не было.
К сожалению, при всем своем удобстве, принцип использования отдельной самостоятельной секции для сочленения двух половинок автобуса существенно усложняет его производство и последующую эксплуатацию. Поэтому дальнейшее массовое развитие получила обычная гармошка из армированной резины с простым поворотным кольцом. Не очень удобно для пассажиров, зато дешево и вполне функционально.