Здравствуйте, друзья. Давайте сделаем паузу, немного отвлечемся после изучения большого количества теории и посмотрим шуточное видео о том, как гарантированно быть заблокированным службой контроля качества Kaspi. Естественно, это все вредные советы, которые стоит воспринимать наоборот. Однако, все о чем мы поговорим очень важно, а некоторые мелочи могут ускользнуть из Вашего поля зрения и принести неожиданные проблемы. Поехали!
ПУНКТ 1. ЗАБУДЬТЕ ПРО АКТУАЛЬНОСТЬ ЦЕН И ОСТАТКОВ
Для того, чтобы максимально быстро вылететь с Kaspi достаточно только предоставлять максимально неактуальные цены и остатки по товарам. Нарисуйте любые цены, какие Вы только сможете придумать, а наличие товара указывайте от балды.
Не забудьте, что Kaspi Магазин никак не наказывает за неактуальность прайс-листа, и уж точно Вас не заблокирует. Если клиент заказывает то, чего нет в наличии – ставьте отмену заказа по причине отказа покупателя, сотрудники Kaspi Магазина точно никогда не позвонят клиенту, чтобы проверить Вас.
Очень легко заслужить любовь и уважение клиентов, если при каждом заказе Ваши менеджеры звонят и сообщают, что товара либо нет в наличии, либо клиенту придется доплатить за товар. Поверьте, все крупнейшие компании мира работают именно по такой бизнес-модели.
ПУНКТ 2. ДОСТАВКА В СРОК – НЕ ВАШ ВЫБОР
Если Вас до сих пор еще не выкинули из Kaspi Магазина – продолжаем с советами! Прежде всего, имейте в виду, что принимать новые заказы в личном кабинете продавца вовремя совершенно не нужно! Лучше игнорируйте срок обработки заказа, ведь просроченный заказ отменится, а Kaspi никак Вас не накажет.
Не забудьте, что указанные в заказе сроки доставки совершенно Вас не касаются. Они там только для красоты. Отправляйте заказ тогда когда считаете нужным, вообще пунктуальность придумали скучные люди!
Даже не думайте созваниваться с клиентом и уточнять удобное ему время доставки. Доставляйте товары когда Вам взбредет в голову, в конце концов, кому это больше нужно, Вам или клиенту?
Ну и наконец, если Вы все еще чудом торгуете в Kaspi Магазине, начните брать дополнительную плату за доставку! Пускай Kaspi пишет о бесплатной доставке, Вас это не касается. Плата за подъем на этаж обязательна, а если даже Ваши товары легкие, требуйте деньги за пластиковые пакеты! Вот это сервис!
ПУНКТ 3. ОБЛАПОШЬТЕ КЛИЕНТА!
Не забывайте, что Kaspi берет комиссию с продаж, а значит, пускай цены в Kaspi Магазине будут выше, чем Вы реально торгуете в других местах, например, на Вашем сайте! Ведь Вам же надо как-то отбивать комиссию.
Вас еще не выгнали из Kaspi Магазаина? Ну тогда почему бы не пойти дальше? Повесьте оплату комиссии на клиента! Позвоните клиентам и скажите, что цены на Kaspi были указаны без учета комиссии, любезно продиктуйте им номер карточки, куда они смогут скинуть Вам стоимость комиссии Kaspi Магазина.
Кстати, а ведь комиссия поднимается в период проведения акций, поэтому всегда поднимайте цены во время акций, вовсе не зачем терять прибыль!
Рабочий вариант – всегда просите заказавших клиентов отменить заказ и рассчитаться с Вами на карточку, в обход Kaspi Магазина. Зачем Вам нужны непонятные посредники, лучше работать напрямую!
ПУНКТ 4. ХОРОШИЙ СЕРВИС – УДЕЛ НЕУДАЧНИКОВ
Не забывайте главное – если клиент что-то у Вас заказал, то считайте он уже Ваш. Стараться, грамотно консультировать или превосходить ожидания клиента не требуется!
Даже если клиент как-то недоволен и пытается пожаловаться – пускай делает, что хочет! Рейтинг на Kaspi сделан для галочки, и ни на что не влияет. Люди даже не смотрят на Ваши отзывы при покупке, а значит, и не надо с ними заморачиваться.
Кстати, если Вы хотите точно вылететь из Kaspi Магазина, не забывайте нарушать закон о защите прав потребителей. Забудьте про гарантийные обязательства, а если товар окажется некачественным, забудьте про сервис или возврат денег. Жизнь это боль, пускай не забывают. Kaspi гарантированно не сможет на Вас никак повлиять, продавайте Вы хоть БУ товар ужасного качества.
ПУНКТ 5. ПРОДАВАТЬ ПОДДЕЛКИ ВЫГОДНЕЕ
Могу сказать абсолютно точно – Kaspi Магазин не интересует, откуда Вы берете свои товары. Белые поставщики Вам совершенно не нужны.
Уж точно никто и никогда не проверит Ваши сертификаты качества или договор с поставщиком. Нарисуйте документы в Word и попросите соседа подписать их.
Если Вы определено настроены вылететь из Kaspi, стоит продавать только подделки. Клиенты любят покупать подделку по цене настоящего товара, а главное, у них нет никакого способа на Вас повлиять и заставить ответить за обман.
Кстати, а кто вообще проверяет качество товара и комплектность перед доставкой или отправкой? Да никто. Поэтому не тратьте на это время. Если клиенту придет некачественный товар, или некомплектный, это его проблема. Не повезло с этим, повезет в любви, пусть клиенты ищут во всем позитив!
ПУНКТ 6. СКАЖЕМ ДА СОМНИТЕЛЬНЫМ СХЕМАМ!
Назойливых конкурентов легко приструнить используя фейковые отзывы. Достаточно купить какой-то товар, и поставить единицу в отзывах! Абсолютно точно, что Kaspi Магазин никак не сможет Вас вычислить или отреагировать на происходящее.
Кстати, ведь таким образом можно поднять свой собственный рейтинг! Попросите всех друзей и родственником сделать фиктивные покупки и нарисовать отзывы, вот будет классно. Служба безопасности Kaspi Магазина все равно не работает и никакой пользы не приносит.
И если говорить о фиктивных покупках, ведь Вы можете стать банком. Пусть люди, которым нужны деньги купят что-то у Вас, но вместо товара Вы выдайте им просто наличку. Это же идеальный бизнес, не нужно заморачиваться с продажей товаров, сидите и выдавайте займы. Кстати и отзывы такие люди смогут Вам понаставить. Почему еще никто до этого не додумался?
ПУНКТ 7. Я, ХАКЕР
Для максимально быстрого блокирования Вашего магазина на Kaspi рекомендую покупать сертификаты, накладные по сомнительным объявлениям в интернете. Совершенно нет смысла дорожить репутацией и работать честно.
Используйте как можно больше сомнительных ботов, парсеров, различных программ для сбора аналитики. Что может быть приятнее, чем обхитрить Kaspi Магазин? Они все равно ничего не узнают.
А для любых вопросов по Kaspi Магазину ни в коем случае не обращайтесь в официальную службу поддержки. Наш выбор – это только сомнительные личности в интернете, за деньги предлагающие решить любой вопрос!
ВЫВОД
- Kaspi Магазин наказывает продавцов, не желающих играть по правилам.
- Служба безопасности Магазине не дремлет, и действительно выявляет сомнительных продавцов.
- Не доверяйте никаких объявлениям или непонятным сайтам в интернете.
- Довольно подробная инструкция что можно делать, а что нельзя, доступна в разделе «помощи для продавцов».
Приглашаем присоединиться к нашей telegram группе продавцов в Kaspi Магазине.