Найти в Дзене
Закреплено автором
bBrilliant - бизнес аналитика, бизнес аудит и консультации
Стратегии торговли в Kaspi Магазине. "Допродажа" - выжать из клиента максимум ПРОМО
8 месяцев назад
Как выбрать лучший товар для продажи на маркетплейсе?
Здравствуйте, дорогие друзья! Большой проблемой для начинающих предпринимателей на маркетплейсах является выбор товара, который закупать и потом, соответственно, продавать. При этом в целом просто выбирать товары, собирать какой-то прайс-лист, как правило, начинающим очень нравится. Они с огромным удовольствием заходят на какие-то китайские маркетплейсы, набирают кучу товара себе в корзину. Им нравится одно, второе, третье, им хочется всем этим заниматься. Но когда уже подходит время к реальным действиям к закупу, конечно же, возникает ступор...
2 недели назад
Хочу учиться бизнесу. Как не попасться мошенникам?
Здравствуйте, дорогие друзья! Очень приятно, что многие новички в мире бизнеса понимают, как важно учиться, как важно иметь наставника в этом нелёгком деле. Проблема в том, что в сфере образования в последнее время творится настоящий бардак. Появилось огромное количество различных гуру, коучей, различных блогеров, которые обещают Вам золотые горы. И порой на одного реального преподавателя может приходиться с десяток каких-то сумасшедших гуру, которые учат дышать маткой, прочищать чакры и так далее...
1 месяц назад
Как добавить товары на маркетплейс Teez.kz?
Здравствуйте, дорогие друзья! В этом видео я покажу Вам, как можно добавить товары на маркетплейс teez.kz. Поехали! Teez выгодно отличается от других маркетплейсов Казахстана тем, что здесь Вы можете создавать свои собственные карточки. Вам не нужно привязываться к другим, не нужно ждать одобрения модераторов, никто не ограничивает Вашу креативность, наоборот, они заинтересованы в том, чтобы Вы создавали как можно больше товаров, добавляли весь свой ассортимент. И, естественно, для того чтобы работать с товарами, вам для начала нужно зайти в кабинет teez...
1 месяц назад
Как понять, сколько заказывать товара?
Здравствуйте, дорогие друзья! В этом видео рассмотрим проблему, с которой сталкиваются все начинающие предприниматели, а именно: "сколько надо заказывать товара"? Поехали! Дело в том, что любой предприниматель, работающий в сфере торговли, сталкивается с очевидной дилеммой. Потому что если заказать слишком мало товара, то вы можете остаться без продаж, то есть товар может невовремя кончиться. Ну а также, конечно, Вы не сможете получить оптовую скидку, потому что хорошие цены начинаются от большого объёма...
1 месяц назад
Создайте СВОЕ уникальное ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ с нашей ПРОСТОЙ формулой ПРОМО
Здравствуйте, дорогие друзья! В этом видео я расскажу Вам о том, что же такое УТП, почему крайне важно использовать УТП в своём бизнесе, и поделюсь с Вами простой схемой создания работающего, продающего УТП. Поехали! Итак, прежде всего, начну с расшифровки. УТП означает Уникальное Торговое Предложение. Дело в том, что все товары можно разделить в две большие группы. В первую очередь это не уникальные товары. На Западе существует даже специальное слово commodity, которое обозначает какой-то товар, который нельзя как-то брендировать, как-то отличить от товаров конкурентов...
2 месяца назад
Ценовые сегменты. Почем продавать свой товар?
Здравствуйте, дорогие друзья! В этом видео рассмотрим тему ценовых сегментов, что это такое, для чего это нужно и как правильное выставление цены на Ваш товар может помочь повысить продажи и обогнать конкурентов. Более того, я даже расскажу Вам, как в некоторых случаях повышение цены, наоборот, может повысить продажи. Поехали! Наверное, любой новичок, который только начинает свой бизнес, первым же делом пытается залезть на какие-то китайские маркетплейсы либо ходит по барахолкам, пытаясь найти самый дешёвый товар...
2 месяца назад
Определение Идеальной Целевой Аудитории Для Вашего Бизнеса ПРОМО
Здравствуйте, дорогие друзья! В этом видео поговорим о таком понятии, как целевая аудитория. Что это такое, для чего она нужна и как правильный анализ целевой аудитории поможет Вашему бизнесу. Поехали! Сначала объясню Вам, что же такое целевая аудитория. Это группа потенциально заинтересованных в Вашем товаре или услуге людей. То есть, таким образом, Вы должны понимать, что целевая аудитория имеет какие-то свои запросы, свои какие-то потребности и интересы. И, например, целевая аудитория такая, как...
3 месяца назад
Как зарегистрироваться и добавить свой магазин на Teez.kz?
Здравствуйте, дорогие друзья! В этом видео я покажу Вам, как можно зарегистрироваться на платформе Teez.kz в качестве продавца. Для того, чтобы начать выставлять свои товары и продавать. Поехали! В отличие от других маркетплейсов, таких как Wildberries или Kaspi, они не требуют каких-то платежей, не требуют каких-то квестов по подключению. Всё довольно просто - достаточно зайти на сайт business.teez.kz и нажать кнопку "Стать продавцом". Далее, все что Вам требуется это просто ввести Вашу электронную почту, телефон и придумать какой-то пароль...
3 месяца назад
Что такое каналы продаж? Как выбрать идеальный канал для Вашего бизнеса? ПРОМО
Здравствуйте, дорогие друзья! В этом видео я расскажу Вам о том, что же такое каналы продаж, почему они важны для любого бизнеса, а также изучим, как же можно выбрать идеальный канал продаж именно для Вашего бизнеса. Поехали! Для начала давайте объясню вам, что такое каналы продаж. Пожалуйста, не путайте каналы продаж с рекламными каналами. Звучит похоже, но рекламный канал - это совсем другое. Если говорить коротко, простым языком, рекламный канал - это откуда клиенты узнают о вас. Примерами таких...
3 месяца назад
13 советов при выборе ниши на маркетплейсах ПРОМО
Здравствуйте, дорогие друзья! Выбор ниши, в которой Вы хотите работать на маркетплейсах - это серьёзный и ответственный процесс. И, конечно, в этом выборе прежде всего стоит опираться на какие-то данные, на цифры, статистику и математический анализ. Об этом всём мы говорим в нашем курсе. Но перед этим я хочу дать Вам 13 полезных советов, которые помогут Вам с выбором и позволят избежать неприятных ошибок. Поехали! Первым делом всем ученикам я всегда рекомендую заниматься только тем, в чём Вы являетесь экспертом...
3 месяца назад
Маркетплейс Flip.kz приглашает к сотрудничеству продавцов
Здравствуйте, дорогие друзья! В этом видео я расскажу вам о новом маркетплейсе под названием Flip.kz, который приглашает к сотрудничеству продавцов, предпринимателей со всего Казахстана. Поехали! Для начала я расскажу Вам о том, что же это за маркетплейс. На самом деле Flip.kz является одним из крупнейших и старейших интернет-магазинов Казахстана. В своё время они были одним из первых интернет-магазинов, какое-то время они даже лидировали, были среди крупнейших интернет-продавцов Казахстана. Но...
4 месяца назад
Как открыть категории и бренды? Все об аферистах
Здравствуйте, дорогие друзья! Начинающие часто сталкиваются с проблемой открытия категорий или брендов в Каспи магазине. И конечно же, там, где появляются какие-то сложности, появляется ажиотаж и повышенный спрос. Сразу же появляются различные "помогайки", которые за определённую сумму готовы помочь с открытием брендов и категорий. И в этом видео мы как раз-таки поговорим о том, что за услуги предлагают подобные "помогайки", стоит ли ими пользоваться и какие могут быть последствия. Поехали! Я думаю,...
4 месяца назад