Найти в Дзене
Закреплено автором
bBrilliant - бизнес аналитика, бизнес аудит и консультации
Стратегии торговли в Kaspi Магазине. "Допродажа" - выжать из клиента максимум ПРОМО
1 год назад
Как избавиться от плохих отзывов на Каспи?
Здравствуйте, дорогие друзья. В этом видео поговорим о том, как можно избавиться от плохих отзывов на платформе Каспи. Поехали! Сразу начнём с того, что я думаю, Вы уже прекрасно должны знать, насколько важны положительные отзывы при торговле на маркетплейсах, в частности, на платформе Каспи. От этого зависит Ваш рейтинг, положение Вашего товара в поисковой выдаче, ну и даже место Вашей компании среди других продавцов. Но с другой стороны, положительные отзывы приходят сами по себе. Со временем,...
2 дня назад
Как выглядит продающая карточка товара на Каспи?
Здравствуйте, дорогие друзья. В мире интернет-торговли карточка товара занимает одно из самых важных мест. Дело в том, что при покупке в интернете по понятным причинам клиент не может потрогать, пощупать, посмотреть на товар. Даже просто задать какие-то вопросы, попросить консультацию может быть довольно проблематичным. Именно поэтому предприниматель должен уметь создавать хорошие продающие карточки товаров для того, чтобы клиент мог виртуально ознакомиться с товаром, понять все его плюсы, все его...
2 недели назад
Получайте больше отзывов с умной рассылкой от Bazarbay
Здравствуйте, дорогие друзья. Качественное обслуживание клиентов крайне важно для успеха в Каспи Магазине. От количества и качества отзывов зависит Ваша продажи, ну а также и сама работа на платформе. Если у Вас будет большое количество плохих отзывов, недовольных клиентов, возвратов и так далее, Вам могут заблокировать доступ. И, соответственно, продавать Вы больше ничего не сможете. Я знаю, что многие мои подписчики и другие предприниматели в Каспи Магазине тратят огромное количество времени на...
1 месяц назад
Бонусы за отзыв. Самый простой способ получить отзывы на Каспи
Здравствуйте, дорогие друзья. Я думаю, что Вам прекрасно известно, что Ваши продажи и Ваши доходы на маркетплейсе Каспи напрямую зависят от количества и качества отзывов. Причём не только конкретно отзывов о каком-то конкретном товаре, но и вообще в целом от общего количества отзывов у компании. В последнее время Каспи ужесточают свои правила, делают требования к партнёрам по качеству обслуживания значительно более строгими. Даже можно сказать, что просто выкидывают с площадки тех, кто имеет плохие рейтинги...
1 месяц назад
Как клиенты принимают решение о покупке? Что такое воронка продаж? ПРОМО
Здравствуйте, дорогие друзья. В прошлом уроке мы уже выяснили, что понимание причин, почему клиент покупает какой-то определённый товар, понимание его поведения очень помогает предпринимателю больше продавать, больше зарабатывать. В этом же видео мы поговорим о том, как клиенты принимают решение о покупке, как происходит процесс принятия решения, ну а также я расскажу Вам, что такое воронка продаж, это очень важное понятие, умелая работа с которым может кратно поднять ваши продажи. Поехали! Возможно,...
2 месяца назад
Почему клиенты покупают товары? ПРОМО
Здравствуйте, дорогие друзья, в этом видео мы попытаемся разобраться, по какой причине клиенты покупают товары, попробуем понять, что ими движет, как они принимают решение о покупке, ну и, конечно же, изучим, почему эта тема очень Важна для предпринимателей и как понимание мышления, поведения Вашего клиента при покупке может повысить Ваши продажи и Ваши доходы. Поехали! Итак, прежде всего, давайте попробуем понять, почему люди покупают товар или услугу, ну, допустим, почему человек покупает автомобиль?...
2 месяца назад
Топовые секреты аналитики для маркетплейсов ПРОМО
Здравствуйте, дорогие друзья! В этом видео я хочу рассказать Вам о четырёх классных инструментах, которые помогут Вам в товарной аналитике, помогут выбрать правильный товар, который Вы сможете продавать на маркетплейсах, а также помогут Вам составить правильный ассортимент. Поехали! Первым делом я поделюсь с Вами бесплатным, очень простым в использовании инструментом, который, может быть, Вы уже знаете, может быть, Вы ранее о нём слышали. Он называется Яндекс Вордстат. Яндекс является популярным...
3 месяца назад
Как выбрать лучший товар для продажи на маркетплейсе?
Здравствуйте, дорогие друзья! Большой проблемой для начинающих предпринимателей на маркетплейсах является выбор товара, который закупать и потом, соответственно, продавать. При этом в целом просто выбирать товары, собирать какой-то прайс-лист, как правило, начинающим очень нравится. Они с огромным удовольствием заходят на какие-то китайские маркетплейсы, набирают кучу товара себе в корзину. Им нравится одно, второе, третье, им хочется всем этим заниматься. Но когда уже подходит время к реальным действиям к закупу, конечно же, возникает ступор...
3 месяца назад
Хочу учиться бизнесу. Как не попасться мошенникам?
Здравствуйте, дорогие друзья! Очень приятно, что многие новички в мире бизнеса понимают, как важно учиться, как важно иметь наставника в этом нелёгком деле. Проблема в том, что в сфере образования в последнее время творится настоящий бардак. Появилось огромное количество различных гуру, коучей, различных блогеров, которые обещают Вам золотые горы. И порой на одного реального преподавателя может приходиться с десяток каких-то сумасшедших гуру, которые учат дышать маткой, прочищать чакры и так далее...
4 месяца назад
Как добавить товары на маркетплейс Teez.kz?
Здравствуйте, дорогие друзья! В этом видео я покажу Вам, как можно добавить товары на маркетплейс teez.kz. Поехали! Teez выгодно отличается от других маркетплейсов Казахстана тем, что здесь Вы можете создавать свои собственные карточки. Вам не нужно привязываться к другим, не нужно ждать одобрения модераторов, никто не ограничивает Вашу креативность, наоборот, они заинтересованы в том, чтобы Вы создавали как можно больше товаров, добавляли весь свой ассортимент. И, естественно, для того чтобы работать с товарами, вам для начала нужно зайти в кабинет teez...
4 месяца назад
Как понять, сколько заказывать товара?
Здравствуйте, дорогие друзья! В этом видео рассмотрим проблему, с которой сталкиваются все начинающие предприниматели, а именно: "сколько надо заказывать товара"? Поехали! Дело в том, что любой предприниматель, работающий в сфере торговли, сталкивается с очевидной дилеммой. Потому что если заказать слишком мало товара, то вы можете остаться без продаж, то есть товар может невовремя кончиться. Ну а также, конечно, Вы не сможете получить оптовую скидку, потому что хорошие цены начинаются от большого объёма...
5 месяцев назад
Создайте СВОЕ уникальное ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ с нашей ПРОСТОЙ формулой ПРОМО
Здравствуйте, дорогие друзья! В этом видео я расскажу Вам о том, что же такое УТП, почему крайне важно использовать УТП в своём бизнесе, и поделюсь с Вами простой схемой создания работающего, продающего УТП. Поехали! Итак, прежде всего, начну с расшифровки. УТП означает Уникальное Торговое Предложение. Дело в том, что все товары можно разделить в две большие группы. В первую очередь это не уникальные товары. На Западе существует даже специальное слово commodity, которое обозначает какой-то товар, который нельзя как-то брендировать, как-то отличить от товаров конкурентов...
5 месяцев назад