Среди многих автомобилистов ходят слухи, что если у двигателя пробег перевалил за 150 -200 тысяч километров, то в него уже нельзя лить синтетическое масло, так как его выдавит через сальники, а маслонасос не будет создавать нужного давления и мотор будет испытывать масляное голодание, а это как вы понимаете к хорошему не приведёт.
Лично я такое очень часто слышу. Особенно когда собираются мужики в гаражах и дают друг другу советы. Я так предполагаю, что все эти домыслы о том что синтетику нельзя лить в старый двигатель пошли с конца 80-х и начала 90-х годов.
Во первых, тогда это масло только начинало появляться в широкой продаже и стоило не дёшево.
А во вторых , первая синтетика была на основе сложного эфира. Обычная резина (сальники, уплотнительные кольца) в сочетании с этими эфирами дубели и теряли свою эластичность.
Всё это приводило к тому, что синтетическое масло вытекает из двигателя через сальники и резиновые уплотнители. Поэтому, шофера той эпохи и не лили синтетику в старые моторы. Но этот миф дошёл и до наших дней.
Сейчас современно моторное масло на заводе проходит тесты на совместимость с РТИ. На канистре с маслом можно увидеть кучу разных отраслевых стандартов API, ACEA A5/B5, ILSAC и т.п.
Один из основных тестов современного синтетического масла является тест на совместимость масла с резиновыми уплотнениями и сальниками.
Запомните одну вещь:
Если автомобиль большую часть времени стоит, то сальнике начинают дубеть гораздо быстрее, а это в свою приводит к утечке масла.
Это одна из самых распространённых причин течи сальников. Так же на срок службы сальников влияет уровень моторного масла в двигателе, люфт коленчатого вала и неправильная установка.
Купить качественные моторные масла по хорошей цене от производителей можно👉 ТУТ.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые полезные выпуски. Всем мира, добра и ровных дорог