Как вы все знаете, Сбермегамаркет активно рассылает скидки, возвращает бонусами спасибо часть заказа и всячески пытается привлечь покупателей. Вот и я увидев скидку, решил заказать комплект из двух планом оперативной памяти по очень хорошей цене. Заказал, оплатил, стал ждать доставку. Когда приехал товар, сразу же вскрыл упаковку и обнаружил в коробке не 2 планки как ожидалось, а всего одну. Сразу же написал об этом в чат поддержки и стал ждать ответа.
Продавец сражу же признался, что несмотря на то, что в заказе указано 2 планки, он присылает только одну. И предложил вернуть товар любой курьерской службой за свой счет. От такого ответа я знатно прифигел т.к. получил только половину оплаченного товара, так еще и вернуть мне нужно за свой счет обратно, да еще не абы как, а курьером до двери.
Далее была длительная переписка в которую вклинился Сбермаркет встав на сторону продавца.
У меня знатно так прикипело и я от руки на два листа набросал досудебную претензию. Скан отправил в этот же чат.
С момента получения такой претензии у продавца есть 10 дней на урегулирование конфликта. Далее если продавец принял отрицательное решение, вы можете обратиться в суд. Поскольку дело типовое, сверх стоимости товара, суд оштрафует на 50% от стоимости магазин, можно потребовать моральный ущерб и магазин заплатит все судебные издержки. Можно нанять адвоката и его тоже включить в свои расходы.
Продавец думал ровно неделю, прежде чем согласился дослать недостающую планку памяти.
Итого, вторую планку я получил только спустя две недели после первоначального заказа. Через какое-то время мне позвонили из поддержки сбермаркета и попросили оценик их работу на 5, мол они очень старались мне помочь. Но как видно из переписки, помогать они и не собирались.
Открыв карточку товара, я увидел, что ни одного меня облапошил продавец.
Из чего я могу сделать однозначный вывод, что сбермаркету пофиг на своих клиентов, а поддержка полностью бесполезна т.к. отправляет клиента общаться с продавцом напрямую снимая с себя все обязательства перед клиентом.
p.s Если кому интересно, могу описать похожие случаи с WB и Я.маркетом.