ПРИВЕТ АВТОМОБИЛИСТАМ!
Это канал "Автомобильный обозреватель". Здесь выкладывается информация об автомобилях, автомобильном рынке и всём с ними связанном.
Из-за падения покупательной способности населения автолюбители стали приобретать те автомобили, на которые у них хватает денег. В основном покупки стали происходить через интернет. Почему именно так?
Дело в том, что в большинстве случаев онлайн-покупка машины обойдётся дешевле покупки того же автомобиля в дилерском автосалоне. Отсюда такая тенденция. Какие же машины возглавили рейтинг самых продаваемых через интернет в минувшем году?
10. Hyundаi Santa Fе.
Кроссовер от корейцев впервые ворвался в «десятку». Несколько лет назад Santa Fe не мог похвастаться такими результатами. За прошедшие двенадцать месяцев доля продаж кроссовера на общем уровне составила 3 процента.
9. Kia K5.
Новичком рейтинга стал K5 Южнокорейского автоконцерна Kia – новое поколение Magentis, выпуск которого в разных исполнениях осуществляется с 2001 г.
8. Volkswagen Tiguan.
Как и ранее, немецкий кроссовер расположился на восьмом месте с долей продаж в 3.2 процента. В Москве Tiguan оказался более востребованным автомобилем: в рейтинге расположился на третьем месте.
7. Lada Vesta.
За минувшие двенадцать месяцев «АвтоВАЗ» реализовал почти 110 тысяч экземпляров Vesta. Это превосходные показатели: за бортом остались такие «народники», как Lada Granta и Kia Rio. Интернет-продажи Vesta позволили автомобилю ворваться в топ-10 (доля 3.25 процента).
6. Volkswagen Polo.
Лифтбек от немецкого автоконцерна снова оказался в рейтинге. 3.5 процента – именно такова доля продаж этого автомобиля на рынке через интернет.
5. Kia Rio.
«Кореец» по-прежнему актуален. С 3.7 процентами от общего числа продаж расположился в середине списка автомобилей, реализуемых через интернет.
4. Chery Tiggo 7 Pro.
Появление в рейтинге «китайцев» весьма обоснованно. Дешёвые машины китайского производства выполнены качественно и без нареканий. Именно поэтому они стали пользоваться спросом российских автолюбителей.
3. Haval F7.
Доля ещё одного китайского паркетника в топ-10 составила ровно 4 процента. Однако жители Москвы и Санкт-Петербурга не включили этот автомобиль даже в собственный топ-10.
2. Hyundai Solaris.
Здесь практически без изменений. Solaris и в прошлом году был на лидирующих позициях интернет-продаж. Этот год не стал исключением. Доля реализации достигла 4.3%.
1. Hyundаi Cretа.
Этот автомобиль годом ранее находился на строчке ниже. По результатам минувшего года расположился на первом месте. Процентное соотношение покупок машины в 2021 г. вышло в районе 8 процентов.
Друзья, жмём сердечко, подписываемся и комментируем. Спасибо за внимание!