Новый автомобиль — это не только радость и удовольствие, но ещё и ответственный подход к его обслуживанию. Любая машина до определённого пробега, либо до истечения срока по календарю находится на дилерской гарантии.
Но неприятные ситуации случаются и с теми, кто делает выбор в пользу нового авто, так как никто не застрахован от поломок. В случае необходимости ремонта или замены агрегатов, самым выгодным вариантом является обращение к дилеру, чтобы произвести ремонт по гарантии. Но при таком обращении можно получить и отказ. Что может стать причиной отказа?
Некоторые водители предпочитают начать экономить на своём автомобиле и его обслуживании с момента покупки, а потому не озадачиваясь вопросом качества, обращаются в ближайшие сервисы. Главное, чтобы ремонт был произведён как можно быстрее и не так дорого, а остальное не настолько важно.
Но так происходит недолго. Спустя некоторое время, с машиной может произойти серьёзная поломка и автовладелец вспоминает о возможности произвести ремонт по гарантии, и обращается к дилеру, у которого покупал автомобиль.
После осмотра и диагностики, дилер выносит автовладельцу отказ в проведении гарантийных ремонтных работ, и снимает с гарантии. И удивительного здесь ничего нет. Дилерский центр имеет полное законное право на то, чтобы не обслуживать и не ремонтировать автомобиль, поломки и неисправности которого вызваны намеренной некачественной эксплуатацией или проведением ремонта в неквалифицированных центрах.
При расчёте на возможность проведения гарантийного ремонта лучше сразу обращаться к дилеру по месту покупки или в любой другой дилерский центр и проходить обслуживание по регламенту, а не портить автомобиль в низкоквалифицированных сервисных центрах.