Найти в Дзене

#Кадровый_центр_в_лицах

В новом интервью из цикла #Кадровый_центр_в_лицах мы углубляемся в важнейшую тему - это взаимодействие Кадрового центра с работодателями. В гостях - начальник отдела по взаимодействию с работодателями, генератор идей и настоящий профессионал - Гнатенко Татьяна Николаевна! Она расскажет нам об уникальности своей работы, а также поделится наблюдениями и опытом по преодолению возникающих проблем.

Татьяна Николаевна, какие основные задачи стоят перед вашим отделом?

- «На мой взгляд отдел по взаимодействию с работодателем – это самый значимый отдел Кадрового центра, так как количество работодателей и качество вакансий зависит напрямую от отдела, а соответственно и предложения для граждан напрямую поступают из отдела. Отсюда и следуют основные задачи: привлечение работодателей, удовлетворение их кадровой потребности, информирование о государственных мерах поддержки»

Какие навыки и знания необходимо иметь для работы в вашем отделе?

- «Как и в любом другом направлении деятельности Кадрового центра, самые важные навыки - это компетенция и клиентоцентричность. Проще говоря: нужно относиться к проблеме человека с пониманием и большим желанием помочь. Нужно уметь не слушать, а слышать»

Что вы считаете своим личным успехом в работе на данной должности?

- «Личные достижение в работе напрямую связаны с выполнение задач поставленных вышестоящим руководством, в моем случае это расширение круга работодателей обращающихся в Кадровый центр, а как следствие выполнение государственных показателей»

Как проводите отпуск?

- «Отпуск я стараюсь проводить с детьми, расширяя их кругозор посещением достопримечательностей в разных городах. В данный момент стремимся охватить весь Санкт-Петербург, шаг за шагом, от поездки к поездке. В рамках одного тура сразу всё посмотреть просто невозможно»

Как вы устанавливаете приоритеты в работе?

- «Приоритеты правильнее выстраивать исходя из заданий и задач. На первом месте для меня важен эмоционально стабильный климат в отделе. Все вопросы мы обсуждаем совместно. Наш девиз: нет проблем, есть задачи. А как известно решений может быть множество»

Вспомните какой-нибудь интересный случай из практики?

- «В 2022 году в Калужской области снимали фильм "Любовь советского союза", и в Кадровый центр обратился режиссер с просьбой подобрать актеров. Вот это была по настоящему творческая работа, а сколько эмоций и незабываемый опыт получили люди, которых мы подобрали. До сих пор яркие и теплые воспоминания остались. Ещё и благодарственное письмо получила»

Служба занятости переживает эру цифровой трансформации. Возникают ли с этим трудности?

- «На сегодняшний день в связи с переходом в электронную версию оказания государственных услуг, а именно переход на единую цифровую платформу «Работа России», мы сталкиваемся с одной стороны с компьютерной неграмотностью граждан, и как следствие отсутствием времени у работодателя переходить на электронную версию портала. Несмотря на все сложности, наши консультанты готовы выезжать на предприятия, организации и оказывать информативную помощь по данному вопросу»

Какими качествами должен обладать руководитель отдела по взаимодействию с работодателями?

- «К этим качествам необходимо в первую очередь отнести: тактичность, общительность, открытость, компетентность и сдержанность»

Любите свою работу?

- «Люблю свою работу, потому что люблю общаться с людьми, помогать им. Конечно же, крайне приятно видеть результат своей работы. Улыбки наших работодателей – это лучшая награда»

Благодарим, Татьяна Николаевна, за интересные и информативные ответы! Желаем вашему отделу гармоничной работы в команде, которая позволит достигнуть всех поставленных целей и задач!