Совсем недавно на моем канале был опубликован рассказ о том, как девушка подарила на свадьбу своему бывшему молодому человеку их общую дочь. В комментариях к этому рассказу были разные мнения: кто-то осуждал молодую мать,подкинувшую ребенка, другие писали, что это лучшее, что она могла сделать, потому что у нее не было никаких условий для воспитания дочери.
А мне вспомнился другой случай, произошедший довольно давно. Хотелось бы узнать мнение читателей по этому поводу.
Северный военный гарнизон. Не самый маленький, но все равно очень много людей, знакомых друг с другом.
Живет семья: отец – подполковник, мать – занимает хорошую должность в военторге, дочь – закончила педагогический колледж или институт, работает воспитателем в детском саду.
Дочь выходит замуж за молодого лейтенанта, который служит в подразделении будущего тестя. Молодая женщина беременеет, все рады и счастливы.
На первом УЗИ ничего особенного не замечено. А во время нескольких следующих выясняется, что ребенок – девочка, но есть проблемы в развитии – явная заячья губа.
Все в расстроенных чувствах, но прерывать беременность уже поздно, да и небезопасно.
Когда девочка родилась, стало ясно, что расщелина верхней губы глубокая, затрагивает левое крыло носа – оно не оформлено и как бы «стекает» вниз. И кроме того, есть дефект верхнего неба – в народе это называется «волчья пасть».
– В нашей семье такой ребенок родиться не может, что люди подумают, – сказала бабушка и запретила дочери забирать ребенка из роддома. Отец, хоть с виду был и «настоящий подполковник», жене не возразил.
Молодые родители ослушаться не посмели, в результате был написан отказ.
А ведь детей с такими проблемами уже давно успешно лечат.
Но этих вполне обеспеченных людей испугал сам факт рождения «не такого» ребенка в их «приличной» семье.
Конечно, тайна была соблюдена, но те, кто жил в военных гарнизонах, прекрасно понимают, что там никакое более-менее важное событие долго не утаишь. Понемногу слухи поползли. В лицо, конечно, ничего не говорили, но за спиной шептались.
Что же с девочкой? Ее удочерила медсестра, работающая в военном госпитале. Ее муж служил в соседней части в звании прапорщика. Простая бездетная семья.
К трем годам девочке сделали несколько операций, и, когда она пошла в детский сад, у нее над губой слева был только небольшой шрамик, который в более старшем возрасте можно будет отшлифовать.
И – хотите верьте, хотите нет – но стала она ходить в тот же сад, где работала ее биологическая мать, только в другую группу. Интересно, что чувствовала эта женщина, глядя на свою дочь?
Вот такая «санта барбара»!
Автор – Татьяна В.