Найти тему
Все Пороги

"Переварим пороги за 5000!"

Очень привлекательная фраза, согласитесь? А для того, кто не имел дела с кузовным ремонтом, еще и звучит вполне обыденно. Но человек, знающий расценки в этой сфере, отнесется к такой сумме с большим сомнением.

Сразу уточним - в этой статье мы говорим о ремонте в мастерских, которые дают гарантию и отвечают за качество своей работы. Возможно, кто-то и возьмется переваривать пороги за 5000. Но качество такой работы вряд ли вам понравится.

А теперь вернемся к сумме. Что в ней странного? Средняя цена замены порогов под ключ - 30 тысяч. Это в Санкт-Петербурге, в других городах цена может отличаться, но вряд ли опустится до 5, 6 или 7 тысяч. Если вы платите меньше денег, значит, мастер на чем-то сэкономил.

На чем может сэкономить мастер?

1. На обработке

Зрение вас не подводит. То, что вы сейчас видите внутри порога - монтажная пена. Некоторые кузовщики, чтобы не тратить время и средства на обработку, заливают в пороги монтажную пену. В мире, где не действуют законы химии и физики, эта пена препятствует проникновению влаги, грязи, земли и реагентов. На деле же пена под воздействием меняющихся температур превращается в труху, а порог без обработки загнивает. Но это далеко не единственный способ схитрить и сэкономить на обработке. Можно обозначить для клиента одни материалы, а обрабатывать другими, значительно более дешевыми, можно не провести какой-то этап обработки - словом, было бы желание, а способ найдется.

2. На усилении

-2

В предыдущих статьях мы писали, зачем нужны усилители. Если вкратце - в том числе, чтобы порог не замялся, когда машину будут домкратить. На фото выше классический пример того, как будет выглядеть замятый без усилителя порог. Чем грозит экономия на усилении? Машину придется ремонтировать снова.

3. На состоянии порога

-3

Иногда ресурсов на то, чтобы выполнить все работы, может не быть, и владелец решает сделать хотя бы косметический ремонт, оставив внутри всё как есть. Со временем проблема вытесняется из головы другими, более насущными, а заканчивается всё это тем, о чем мы не раз уже писали: машину привозят на ремонт, мастер срезает старый порог, после чего выпадает пол автомобиля.

Бонус

-4

Так выглядят пороги на заклепках. Да, вы правильно понимаете: пороги не привариваются к кузову, они ставятся на заклепки. Изобретательно, но негерметично.

Если после прочтения этого текста у вас появились какие-то вопросы по кузовному ремонту (кроме вопроса "Зачем они сделали это с машиной?") пишите нам, ответим и проконсультируем.

Заказать наши детали можно В ЛС ВК, на сайте или по телефону 8 (800) 200-21-59.