Найти тему

Срочно едем с Эрихом в Екатеринбург на день раньше. Не знаю, что скажут врачи. Добрая кондуктор в автобусе.

Продолжаю историю болезни и лечения Эриха. Предыдущий рассказ здесь.

Итак, по состоянию на пятницу, 24 марта, всё было относительно неплохо, если возможно так сказать при онкологии. Аппетит и активность были несколько понижены, но они были, Эрих играл, выходил на прогулки с мячиками, на собак реагировал почти как обычно. В промежутках между химиями на неделе я ставила ему сама выписанные лекарства, давала таблетки.

С момента, как Эрих заболел, самое частое слово у нас стало "потерпи". Потерпи, мой хороший, так надо. Потерпи ещё чуть-чуть. Потерпи, сейчас будет больно. Потерпи, сейчас будет полегче. Потерпи, без этого тебе будет ещё хуже... И Эрих терпел. Смотрел такими глазами, что сердце разрывалось, и терпел. Он уже почти привык к уколам, капельницам и обработкам раны на лапе и почти не рычал, не вырывался, не кусался. Я даже перестала надевать намордник.

У Эриха завёлся специальный, его личный конвертик, куда я складывала все присланные вами, подписчики и читатели, деньги. На самом деле это был мой конверт, появившийся у меня весьма необычным образом.

Несколько лет назад я работала в одной маленькой, но очень приятной и уютной организации. И там у каждого сотрудника был личный конверт, куда клали зарплату. На каждом конвертике было то, что любит данный человек.
Мне сделали вот такой конверт. У другой сотрудницы, тоже собачницы, был конверт с таксой (она по таксам). У нашей начальницы, главного редактора, был конверт с бультерьером, т.к. у них дома живёт мини-бультерьерка Клякса.
Ещё была одна девушка, которая в свободное от основной работы время пекла тортики и всякие вкусняшки на заказ. Соответственно, на её конверте была картинка с тортами и пирожными. Ещё был чей-то конверт с крутыми автомобилями, т.е. уже понятно, чем увлекался этот человек.
И вот так у всех сотрудников.
И когда пришло время рассчитываться из той организации, я не смогла расстаться с этим конвертом и, уходя, забрала его с собой. С тех пор я работала во многих местах и каждый раз складывала в него зарплату.
А сейчас в нём лежали все присланные вами деньги на лечение Эриха. И туда же я закинула ещё часть моей з/п тоже на лечение. Так что теперь это, можно сказать, стал личный конверт Эриха.
Вот такой конверт. Фото автора.
Вот такой конверт. Фото автора.

Да, так вот, в пятницу 24 марта всё было довольно неплохо, насколько это возможно при таком диагнозе.

В субботу 25 марта в 4.30 утра пошли гулять. Примерно полчаса прогулки прошли, как обычно, а потом Эрих начал оглядываться назад, на хвост и пытался там что-то лизать. Пройдём несколько шагов и он снова оглядывается, лижет. Потом вообще лёг на землю и принялся прям конкретно так наводить чистоту.

"Да что там такое?" - подумала я и провела рукой по хвосту и штанам. Почувствовала что-то мокрое и липкое, и этого мокрого и липкого было много. Очень много. Что бы это ни было - оно очень обильно намочило и хвост, и очёсы на задних ногах, и большую часть всей паховой области. Я включила фонарь и осмотрела Эриха.

Оказалось, порвалась кожа на семенниках. То, что пару недель назад было отёком и опухлостью, сейчас вышло гноем и/или лимфой наружу. На семенниках зияла открытая рана и вид у всего этого был страшный.

Меня охватила паника. Я не знала, что сейчас делать и что обычно делают в таких случаях. Надо ли кастрировать Эриха прямщас? Или достаточно просто промывать и обрабатывать эту рану, как и любую другую? Если необходимо кастрировать, то сделать это можно и в нашей тагильской клинике, но как мы завтра в послеоперационном состоянии поедем в Екатеринбург на вторую химию? Он же может ещё даже не отойти от наркоза. А пропускать или переносить химию нельзя ни в коем случае даже на один день.

Должны ли мы прямо сейчас поехать в круглосуточную клинику в Тагиле? Поехать можно, но вдруг его прямщас кастрируют? Я не против кастрации и очень даже за, но завтра, завтра нам в Екб... Может, поехать сразу сейчас туда, в Екатеринбург? Если даже и кастрируют, то мы уже будем на месте и завтра на химию не придётся снова ехать из другого города с только что отошедшей или даже не полностью отошедшей от наркоза собакой...

В общем, что бы я сейчас ни предприняла, приоритетом остаётся завтрашняя химия. Завтра надо как штык быть в Екатеринбурге. И я решила ехать прямо сейчас в Екатеринбург. Пусть там уже решают, что и как. Если решат кастрировать, то по крайней мере и кастрация, и завтрашняя химия будут в одной клинике.

Для этого надо было отпроситься на сегодня с работы. К счастью, у нас на работе прекрасное начальство и директор без вопросов отпустил.

Зашли домой за деньгами, я обработала эту новую рану так же, как и лапу. Собрала рюкзак, Эрих взял мячик. В Екатеринбург ехали через Невьянск. Кондуктор во время посадки узнала нас:

- Ой, а вы же были на той неделе! И сейчас опять. Лечиться возите?
- Да.
- А что, здесь не лечат?
- Нет, такое не лечат. Нет врачей нужного профиля.
Кондуктор сочувственно посмотрела на Эриха:
- Да матушка ты мой... Какой умный. Как их жалко, когда они болеют... Такие беззащитные, терпеливые, и сказать не могут... Выздоравливай, мой хороший....

Погладила Эриха и мы пошли садиться в автобус. Как и в прошлую поездку, постелила ему покрывало прямо на полу в проходе. Эрих плюхнулся и спал до Невьянска.

В Невьянске автобус стоял 20 минут. Я вывела Эриха в туалет, походили вокруг вокзала. Заметила, что он стал ещё слабее, чем был сегодня утром, вчера и все предыдущие дни. Как будто сильно устал. Идёт, потому что так надо, но ему всё тяжелее и тяжелее.

В Екатеринбурге прошли одну остановку пешком, чтобы он снова сходил в туалет после дороги. В обычное время одна остановка для взрослой здоровой овчарки - это ничто, 5-6 минут пешком хорошим маршевым шагом. Что такое для овчарки 5-6 минут пешком?...

Но сейчас мы шли эту одну остановку медленно, Эрих ступал тяжело. Шёл преимущественно по тротуару без своих привычных стремительных рыскучих вынюхивательных движений по кустам и траве... Берёг силы. На встречных собак смотрел. Просто смотрел.

Поэтому, пройдя всего одну остановку, мы сели на трамвай и доехали до самой клиники.

Продолжение следует....

*****************************************************************************

Поблагодарить автора за понравившуюся статью можно здесь: кошелёк Юмани 410011388395425 или карта Тинькофф 5536 9141 3734 7658.

Рубрикатор-навигация по каналу: здесь (список всех публикаций по разделам в конце статьи).

Возможно, вам понравятся другие статьи:

Снова Хассо и кошки. Ещё три прикольных случая.

Как мы с Хассо ходили к клубу служебного собаководства ДОСААФ, но нашли руины.

Поддержка канала лайками, комментами, репостами и подпиской крайне желательна. Благодарю всех читающих. Следите за новыми публикациями. :)