Найти в Дзене
Русский компас

После одной операции — ещё 10. Уменьшение груди стоило челябинке здоровья

Оглавление

Адвокат пациентки считает, что она может требовать с клиники 1,5 млн рублей морального ущерба.

ФОТО: ALEKSANDER POLYAKOV/GLOBALLOOKPRESS.
ФОТО: ALEKSANDER POLYAKOV/GLOBALLOOKPRESS.

46-летней челябинке Анне (имя изменено) после родов потребовалась гинекологическая операция. Она обратилась в частную клинику. Хирург предложил заодно сделать и маммопластику. Пациентка согласилась.

Женщина давно мучилась со своим восьмым размером груди. Бельё на него не найти. Но главное — спина болит таскать такую тяжесть.

Анна попросила естественную грудь третьего-четвёртого размера. Заплатила более 200 тысяч рублей. И была рада, что ей сделают две операции за раз: один наркоз, один период восстановления.

Но после первого вмешательства хирургов понадобилось ещё 10! Вот уже два года Анна ходит по больницам в надежде исправить то, что с ней сделали. А главное — вернуть здоровье.

 ФОТО: ALENA KALITA/GLOBALLOOKPRESS.
ФОТО: ALENA KALITA/GLOBALLOOKPRESS.

Дело в том, что после операции начался некроз тканей, постоянно гноились швы, пишет 74.RU. Хирург сказал: аллергическая реакция. В итоге грудь изрезали так, что от одной почти ничего не осталось, а вторая словно сшита из кусков.

Адвокат: "Советую требовать 1,5 млн рублей"

В клинике журналистам ситуацию не комментируют, ссылаясь на врачебную тайну. Анна готовит иск в суд. И речь идёт не о возврате 200 тысяч рублей за операцию. Адвокат пострадавшей Евгений Горошко считает, что пациентка может потребовать 1,5 млн рублей компенсации морального вреда.

Я оцениваю так и буду советовать клиентке. А она уже сама решит, какую сумму запросить. Эти денежные средства — не покупка здоровья. Нужны деньги на медицинские расходы, связанные с последующим лечением. Возможно, на отдых на курорте, чтобы уменьшить душевные страдания. В общем, это компенсация морального вреда,

— рассказал корреспонденту сайта Царьград Евгений Горошко.

— Реально ли получить такую сумму? Были прецеденты?

Истец запрашивает сумму, которую считает нужной. А окончательное решение принимает суд, учитывая множество факторов, в том числе вину клиники. Практика довольно разнообразна. Но замечу, что она отличается от того, чтобы было ещё пару лет назад. Сейчас присуждаемые суммы компенсации значительно выше.

Не знала о возможных последствиях

Когда клиентка показала мне результат операции, я ужаснулся. Не нужно быть специалистом в пластической хирургии, чтобы понять: тут явно что-то не то. По официальным документам, когда швы начали гноиться, пациентке две недели не делали чистку. Именно это могло привести к печальным последствиям,

— рассказал Горошко.

Анна говорит:

Если бы знала о возможных последствиях, то, возможно, и не согласилась бы на операцию. Но мне ничего не рассказали, не предупредили. Я подписала лишь унифицированное согласие, которое дают перед любой операцией.

В тройке популярных операций

Отметим, что маммопластика входит в тройку самых популярных операций у пластических хирургов на Урале. Но женщины больше не хотят огромную грудь.

КСТАТИ

В Челябинске бывшие супруги делят силиконовую грудь

Необычное дело рассматривается в одном из районных судов Челябинска. Адвокат представляет интересы горожанина, который с бывшей супругой делит совместно нажитое имущество. И тут встал вопрос кредита, взятого супругом на пластическую операцию жены по увеличению груди.

Сначала вопрос был сформулирован как шутка: делим пополам, одну грудь — ей, другую — мне. Ведь все купленное во время брака является совместно нажитым и делится пополам. А если серьезно, то кредит был оформлен на мужа как потребительский, без указания целевого назначения,

— рассказал корреспонденту телеканала Царьград адвокат Александр Щербинин.

 ФОТО: ANDREY ARKUSHA/GLOBALLOOKPRESS.
ФОТО: ANDREY ARKUSHA/GLOBALLOOKPRESS.

Экс-супруга платить отказывается:

Операция была его прихотью, я для себя ничего полезного не извлекла, наоборот, рисковала здоровьем.

Два года за смерть на операционном столе

В 2019 году жительнице Магнитогорска удалось добиться реального наказания частному пластическому хирургу. В его кабинете во время операции по увеличению груди умерла её дочь.

Поле наркоза у нее также началась аллергическая реакция. Врач понял это не сразу. Когда вызвал реанимацию, было уже поздно.

Мать погибшей более шести лет пыталась доказать вину доктора. В итоге врач получил два года тюрьмы. Он уже освободился и, говорят, теперь оперирует в Сочи...