Случай в ремзоне: мигает индикатор коробки передач на Honda CR-V.

365 прочитали

Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 125 000 км.

В наш автосервис клиент обратился по причине того, что на приборной панели загорелся индикатор «Check Engine», а индикатор коробки передач (D) стал мигать. При этом, каких-либо иных изменений в «поведении» автомобиля владельцем отмечено не было.

По сути, индикатор «Check Engine» (Проверьте двигатель) сообщает об ошибках в работе двигателя, но его срабатывание в сочетание с индикатором коробки передач, чаще всего, говорит о неисправности трансмиссии. Ввиду этого, для установления точного кода ошибки, было принято решение о проведении компьютерной диагностики.

По ее итогам была выявлена ошибка P0705, которая говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем вследствие чего и загорается индикатор «Check Engine».

Но, что именно неисправно в селекторе АКПП без демонтажа установить невозможно, по этой причине с клиентом была согласована разборка данного узла.

В первую очередь, специалистом был демонтирован кожух, закрывающий датчик положения селектора коробки передач, под которым были обнаружены значительные грязевые отложения, что, в некоторой степени, является вариантом нормы, но, в таком случае, при нарушении герметичности самого датчика, загрязнения и влага могут попасть непосредственно в его корпус. Что, в свою очередь, приводит к загрязнению и окислению контактов и нарушает работу селектора АКПП. А, если не среагировать своевременно, это может привести к разрушению контактов, и, в таком случае, для устранения неисправности будет необходима замена датчика.

Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 125 000 км.
Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 125 000 км.-2
Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 125 000 км.-3

Далее, специалист осуществил демонтаж датчика положения АКПП, и, после тщательной очистки корпуса, его разборку. Как и предполагалось, внутри были обнаружены сильно загрязненные, но еще сохраняющие свою целостность контакты. Для их очистки специалист механически удалил остатки смазочных материалов, а после чего, используя многокомпонентный аэрозольный очиститель, произвел обработку обоих внутренних частей датчика.

Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 125 000 км.-4
Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 125 000 км.-5
Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 125 000 км.-6
Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 125 000 км.-7

После чего, была произведена обработка контактных поверхностей смазкой, обеспечивающей прочную смазочную пленку и высокую коррозийную стойкость. Также, перед сборкой, данной смазкой были обработаны все уплотнения корпуса датчика положения АКПП.

Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 125 000 км.-8
Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 125 000 км.-9

Затем датчик был установлен на корпус коробки передач, и перед его закреплением была произведена процедура калибровки. Для этого рычаг коробки передач устанавливается в нейтральное положение, совмещаются прорези на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения на переключателе режимов, затем в прорези устанавливается щуп и осуществляется затяжка болтов, после чего устанавливается кожух датчика положения селектора АКПП.

Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 125 000 км.-10
Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 125 000 км.-11
Автомобиль Honda CR-V в кузове RE 2008 года выпуска и пробегом около 125 000 км.-12

А после окончания сборочного процесса специалист произвел повторную компьютерную диагностику, в целях контроля качества выполненных работ.

На Вашем автомобиле загорелся Check? Спешите записаться к нам на диагностику и ремонт по телефону 2-510-510 или на сайте Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.