Найти в Дзене
Про_Auto_

Renault Megane. Автомобили за 300

Оглавление

Доброго времени суток, дорогой читатель, сегодня я начинаю свою первую рубрику Автомобили за ... , в которой мы будем искать и обозревать автомобили в разных ценовых категориях.

И первым авто на обзоре у нас будет Renault Megane.

Рынок автомобиля Renault Megane
Рынок автомобиля Renault Megane

На различных площадках по поиску вторичных автомобилей,в пределах 300 тыс рублей, можно обнаружить Renault Megane 1 поколения рестайлинг и Renault Megane 2 поколения.

Давайте разберемся, что этот автомобиль из себя представляет :

Renault Megane 1 поколения :

-2

Автомобиль Renault Megane был запущен в серийное производство в 1995 году. Эта модель пришла на смену Renault 19, при этом конструкция «Мегана» создавалась с использованием узлов и агрегатов предшественника. Выбор кузовов был весьма широким: трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал, купе и кабриолет. А в 1996 году появился родоначальник европейских компактвэнов Megane Scenic, ставший позже просто «Сцеником».

На Renault Megane устанавливались бензиновые моторы 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 70 до 150 л. с. Дизельная модификация оснащалась 1,9-литровым двигателем. В 1999 году был проведен рестайлинг модели. Megane первого поколения выпускали на заводах во Франции, в Испании, Турции, Южной Америке, и даже на московском «Автофрамосе» в 1997–2000 годах велась отверточная сборка седанов.

Renault Megane 2 поколения :

-3

Renault Megane второго поколения, производившийся с 2002 года, запомнился выразительным, но спорным дизайном хэтчбеков. Выпускавшийся с 2004 года в Турции седан обладал более спокойной внешностью и был довольно популярен в России. Универсалы делали на заводе в Испании. А вместо кабриолета с мягким верхом был создан автомобиль Megane CC с кузовом купе-кабриолет.

В гамме бензиновых моторов были агрегаты объемом 1,4, 1,6 и 2 литра (82–163 л. с.), а также двухлитровым турбомотором мощностью 163 л. с. Дизелей было три — 1.5, 1.9 и 2.0 мощностью от 80 до 173 «лошадей». Присутствовал в модельном ряду и «горячий» хэтчбек — Renault Megane RS оснащался форсированным до 225–230 л. с. двухлитровым турбомотором.

Салон

Салон спереди
Салон спереди

Плюсы:
— габаритные размеры салона.
— способность удобно устроиться. Этому способствует руль, регулируемый по высоте, и возможность далеко отодвинуть (мягкие, да) сиденья. Кому мало — можно поднять их повыше или опустить на пол.
— Место для ног. Как спереди так и сзади.
— Как ни странно, но цвет отделки! Это именно тот оттенок серого, который воспринимается не как цвет, а как его отсутствие. не раздражает, не отвлекает, сильно не мажется, поцарапать сложно.

Салон сзади
Салон сзади

Из минусов:
— отсутствие очечника и подстаканников. В те, что в бардачке, хорошо класть пуговицы, а не ставить стаканчики.
— навигатор не получается пристроить на приборку без специального крепления.
— плафон подсветки собран плохо, часто люфтит, гремит и скрипит, А с обычными лампочками — вообще бесполезен.
— достаточно хрупкие внутренние ручки открывания дверей.

Обслуживание и ремонт

Renault Megane двигатель 1.8 л
Renault Megane двигатель 1.8 л

В целом, Рено Меган — автомобиль скорее живучий, чем надежный. Он легко прощает езду с гудящим ступичным подшипником или постукивающими шаровыми. Разумеется, в разумных пределах. Может дотянуть до дома с одной метрвой катушкой зажигания. Но сюрпризы преподносит мастерски и в самый неподходящий момент. Из таких поломки которые чаще всего встречаются :

Частые проблемы с электрикой, то лампочки в фарах могут перегорать каждые пол года, то предохранители сгорают зачастую просто потому что им так захотелось, датчик заднего хода и еще всяко по мелочам. Вообщем -то, электрика этого автомобиля в его годы — кошмар сущий.

А во всем остальном, проще велосипеда,почти любой ремонт можно произвести самому в гараже на коленочке,запчасти стоят копейки, найти можно почти везде.

Очень приятный расход топлива как в городе, так и на трассе.

В местах сколов краски на передних арках отчетливо виден слой то ли цинка, то ли какого-то другого защитного покрытия, что ОЧЕНЬ радует. Ржаветь начинает только после разрушения этого слоя.

Итоги

Проанализировав все выше сказанное, можно с уверенностью сказать, что Renault Megane очень достойный и конкурентоспособный автомобиль в своей ценовой категории, он довольно надежный, комфортный, простой в ремонте, расходующий мало топлива и практически не гниющий(если за ним ухаживать) транспорт.

Купили бы вы себе такой автомобиль, пишите в комментариях. Если вы уже являлись владельцем данного транспортного средства и нашли неточности в моем обзоре, также можете поправить меня в комментариях.

Всем спасибо за прочтение,если статья вам понравилась,то ставьте лайки и подписывайтесь на канал, дальше только больше,Всем Удачи и до скорых встреч на просторах Дзена.

Авто
5,66 млн интересуются