Пятое и последнее поколение PRELUDE, владельцы ласково зовут "Прел".
Двух-дверное переднеприводное классическое купе рассчитанное на студентов побогаче.
Базовый F22B мог возбудить разве что чувство жалости, так что внимания стоят только версии с сердцем H22A, где фирменная система "ВТЫК" могла хоть как-то утолить похотливые желания.
"Черноголовый" H22A выдавал 200 упоротых пони, а самый крутой "красноголовый тайпС" накидывал еще 20 сверху.
Ручная коробка для любителей передернуть затвор и автомат ориентированный на ленивых янки.
Из интересных систем: за доплату подруливающая задняя подвеска WS, чтобы лихо зарулить на стоянку перед колледжем. Сейчас наверняка поголовно мертвые, но ручник никто не отменял.
Модель не пользовалась популярностью из-за высокой цены и сомнительных достижений - конкуренты предлагали что дешевле и интереснее. Было принято решение снять модель с производства и больше так не делать.
Сейчас, подобный экземпляр с рулем в бадачке, можно приобрести от 300 тысяч самых патриотичных рублей (вроде как на ходу и не битый).
Цены за версии с рулем как надо от 500 тыс. и до кислого лимона. Но кто-то любит лимоны и просит больше.
Запчасти имеются в виде доноров, что стоят менее 300 тыс. Что-то можешь спросит в ближайшем магазине или у ребят из Владивостока.
Для кого:
Если любишь делать "ВТЫК" и веришь, что девочки обожают газонокосилки - МОЖЕШЬ СМЕЛО БРАТЬ!
Цены в объявлениях: 300 000 - 1 000 000 +
Понравилось?!
Свеженькое можешь почитать в моей группе ВК: https://vk.com/vasekdrive
И не забудь лайкосик за мой труд ;)
#vasekdrive #vasek_drive #васекдрайв #васек_драйв #honda #prelude #hondaprelude #honda_prelude #хонда_прелюд #хондапрелюд #хонда #прелюд