2 подписчика

Покупка и первый ремонт Хендай i40

Добрый день дорогие посетители канала. Я решил создать канал на котором хочу делиться опытом владения Хендай i40 2013 года выпуска. Купил данное авто я 3 года назад и поверьте мне есть чем поделиться. Купил я его с неработающей правой ресничкой ДХО. Вроде мелочь, но хотелось, чтобы в машине работало все до последней кнопки. При обращении в сервисы слышал просто космические суммы и объемы работ. Посидев вечер с пивком в интернете, понял что эта проблема решается за копейки. Снял бампер, фару. В фаре есть технологическое отверстие, в котором видно 2 контроллера. Прижал один из них палочкой для поедания роллов и……..о чудо, ДХО загорелось. Дальше была процедура по вырезанию отверстия нагретым канцелярским ножом, чтобы достать плату. Затем в палатке по ремонту сотовых телефонов мне ее пропаяли за 100 рублей. Обратная установка в фару и запайка отверстия обычным паяльником. Итог: ДХО горит, фара не потеет и цена ремонта 100 рублей и 3 часа времени. Не видитесь на дорогие ремонты со снятием стекла фары, замены блока и т.д. Я не автослесарь, да и с ремонтом авто я на ВЫ, но смог самостоятельно это сделать. И теперь, когда вижу, что на встречу едет авто с неисправной правой ДХО (как выяснилось, это частая проблема у них, именно правая фара), понимаю, что цена вопроса 100 рублей, ну сейчас уже может и 200.

Это небольшое вступление. Если будет интерес к данному каналу, то буду публиковать статьи по всем своим ремонтам, доработкам и т.д. А писать есть про что, это и капиталка мотора (G4NA) (есть фото/видео до и после), замена АКПП по своей глупости, замена магнитолы и т.д. Все зависит от вас, мои дорогие читатели.

Подписывайтесь на канал. Всем добра и легких дорог!!!