Найти тему
Южные дороги

Denza D9 - китайский люкс-минивэн от BYD

Автомобильная марка которая у нас пока не продавалась официально. Ни тушкой, ни чучелом, Denza D9 в Россию не попадали. Хотя ранее, другие BYD, даже собирали в Ростовской области на ТагАЗе. Но кто помнит эти автомобили? Почти все они сгнили -качество окраски на китайцах конца нулевых начала десятых годов оставляла желать лучшего, как впрочем и качество стали используемой для производства.

Но вот, прошло не так много, по галактическим меркам, времени, как BYD, изначально занимавшийся производством аккумуляторных батарей, докатился до производства вполне себе ПРЕМИАЛЬНЫХ автомобилей!
И на вид это совсем не фантазия на тему toyota corolla IX, а вполне себе! Владельцы Альфардов могут позавидовать владельцам "китайского минивэна".

Модель D9 в версии Premier представляет собой полноразмерный минивэн длиной 5,25 метра, шириной 1,96 метра, и высотой 1,92 см при колесной базе 3,11 м. Полноразмерный автомобиль, предназначенный для перевозки вснго двух пассажиров и "одной единицы вспомогательного персонала" рядом с водителем. Шикарный транспорт "бизнес-класса" в необычном для нас форм-факторе.

В салоне, важную персону встречает роскошь, да такая, что даже для посетителей автосалона в Шанхае выставили заграждение:

Уже вход в ВИП-салон выглядит многообещающе - входишь внутрь, с достоинством, держась за удобный, обшитый кожей поручень.

Фото autohome.com.cn
Фото autohome.com.cn

Ухватившись за который вы попадаешь на единственный пассажирский ряд сидений. Он включает в себя два роскошных кресла с оттоманкой и пультом управления всякими опциями комфорта и приводами сиденья.

Помимо мультимедийных опций и электроприводов все и вся, есть панорамная крыша. Сдвижной механизм, которой заканчивается почти над головами ВИП-седоков - это и обзор прекрасный, и солнце в голову не напечет. Голова сидящих сзади не должна быть страдать от дискомфорта, и уже тем более от такой мелочи, как расход топлива. А он порадует и владельца и водителя - которому не придется посещать АЗС лишний раз. Потому что автомобиль - гибрид. Оснащенный 1,5-литровым турбомотором:

Предназначенным для подзарядки бортовых батарей. Запас хода только на электричестве, по циклу NEDC, для полноприводного автомобиля составляет до 190 км. Что очень неплохо, при этом при движении в режиме гибрида, средний расход топлива составляет 5,9 л/100 км пути.
Обещают китайские товарищи и чисто электрическую версию, с запасом хода до 620 км, и способностью заряжаться за 15 минут на 230 км пробега. Правда от 166 кВт зарядной станции, но это уже детали которые не всем экологам интересны, у них электричество самозарождается в розетке. Ходовая часть - подвеска МакФерсон спереди и много рычажная подвеска сзади, которая может быть электронно управляемой. Такая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта за счет прогрессивно изменяемой характеристики.

Очень интересный азиатский подход к созданию премиальных автомобилей который очень прижился в Азии, а у нас таких автомобилей ездит мало, но они не становится от этого мнее интересными. Такой бы Яндекс Такси бизнес, а не эти скучные седаны!


Спасибо всем, кто подписывается, оставляет комментарии и лайки!
#BYD #Denza #минивэн #VIP