Найти в Дзене
AgentMotors

Maserati GranTurismo в стиле ретро для Миланской недели дизайна

Это один из трех эксклюзивных автомобилей компании, представленных в Милане.

Компания Maserati приняла участие в Миланской неделе дизайна с особым проектом, показав три модели GranTurismo в единичном экземпляре, которые она анонсировала ранее в этом месяце. Два из них - реальные автомобили, а третий - цифровой концепт, который намекает на новый дизайн GT, он придает ему немного ретро-стиля.

GranTurismo One Off Ouroboros - это цифровое творение дизайнера Хироши Фудзивара. Концепт построен на основе нового GranTurismo, добавляя элементы прошлых моделей Maserati. Цифровая модель сочетает в себе решетку радиатора от A6GCS Berlinetta Pininfarina, боковые воздуховоды от 3500 GT и фары от гоночных автомобилей Maserati 1960-х годов.

Задняя часть авто имеет соединенный элемент задних фар, напоминающий Maserati Shamal 1990-х годов. Колеса завершили преображения Фудзивара над GranTurismo. Он вдохновился дисками из магниевого сплава, как в модели Bora 1970-х годов.

Второй GranTurismo, который показала Maserati, называется One Off Luce. Он, в свою очередь, основан на базе Folgore. Автомобиль, по словам представителей Maserati, "является показателем инноваций и стабильности компании".

Он оснащен тремя электродвигателями, которые вместе выдают 750 л.с. Хоть распределение электродвигателей - два спереди и один сзади - автомобиль всё равно может передавать 100 % мощности через заднюю ось. Maserati утверждает, что One Off Luce может разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 318 км/ч.

Третий автомобиль, GranTurismo One Off Prisma, Maserati выполнила в очень интересном дизайне. Окраска кузова была выполнена вручную. Всего использовано 14 различных хромо-цветов и по всему периметру написаны названия различных моделей Maserati. В общей сложности - более чем 8 500 букв. Двенадцать цветов взяты из оттенков, которые использовались на самых популярных моделях GranTurismo в прошлом. Два других "ждут нас в будущем", - отмечают представители Maserati.

Под капотом у Prisma находится 3,0-литровый двигатель V6 Nettuno, с двойным турбонаддувом, который в топовой комплектации Trofeo выдает 550 лошадиных сил. В комплектации Modena этот же двигатель развивает чуть меньше - 489 л.с.