Сразу скажу - в рамках статьи я не раскрою эту тему, она очень большая, но вкратце, расскажу как мы работаем с ценообразованием в "Апартаменты Веста".
Мы работаем в Санкт-Петербурге, у нас ярко выраженная сезонность. Прайс составлен на каждый месяц, на год вперёд, прописаны скидки при длительном бронировании. По этим ценам настроены тарифы на сайтах.
Конечно, пользуемся акциями и спец предложениями, на разных площадках - разные настройки: Cуточно, Jстровок, 101 отель и так далее.
А вот при прямой продаже менеджеры могут от прайса отходить - регулировать цену в зависимости от спроса. В общении с гостем и продажах кроется секрет высокого чека и загрузки 😉
Наладить контакт с гостем, правильно сделать презентацию продукта - расписать преимущества квартиры, района, расположение относительно достопримечательностей… И тогда, даже если всё, что запомнил гость - это кладбище, он выберет вас 😉
Было интересно ставьте 👍 и не забывайте подписываться на мой канал, а также приглашаю в свой Телеграм-канал😉 здесь полезный контент и новости в посуточной аренде!