Найти тему

Говорить, чтобы продавать: простые правила для новичков

Оглавление

Можно ли быстро с помощью своего голоса повысить количество продаж в 2-3 раза? Да, если вы обладаете всеми необходимыми для этого навыками и активно используете их в работе с клиентами.

Умение подавать себя громко, ярко, помогает продвижению бизнеса, упрощает поиск новых связей.

С вами Тимур Рагга, я являюсь экспертом по прокачке голоса, речи и харизмы.

Почему скованность и застенчивость приравнивают к главным врагам продаж?

У аудитории нет достаточного количества времени, чтобы сесть и досконально разобраться в качестве продукта, который нужно приобрести.

Этап поиска и выбора сокращается до максимально сжатых сроков. Задача производителя – презентовать свой товар так заметно и «вкусно», чтобы его сразу захотели купить.

Часто для этого достаточно проявить себя в роли эксперта, которому клиенты доверяют после первых его слов.

Спикер и продажи: устанавливаем взаимосвязь

3 качества позволяют нам уверенно влиять на человека, задумавшегося о покупке:

  • харизма;
  • умение держаться на публике;
  • поставленный голос.

Многим кажется, что увлечь аудиторию за собой, сконцентрировать внимание в нужном месте, привести к нужному результату – врожденный навык. Он недоступен тем, у кого нет природных задатков, и стать таким без многолетнего обучения невозможно.

Однако если вы начнете знакомиться с биографиями знаменитых телеведущих, то заметите интересный факт. Хорошо общаются с публикой те спикеры, у кого была суровая жизненная школа.

Они научились подавать информацию о себе так, что в их экспертности невозможно сомневаться. Вспомним Опру Уинфри, чье шоу уже много лет популярно по всему миру.

Прежде чем достичь таких высот, ей пришлось многократно доказывать окружению свой талант и незаменимость.

Что помогало никому не известной девушке с самых низов общества постоянно осваивать новые горизонты?

Все те же харизма, умение держаться на публике и поставленный голос.

Особенность этих навыков в том, что освоив их однажды, вы легко сможете пользоваться ими постоянно.

Инструменты спикера: как они работают

Харизматичные люди умеют вызывать к себе доверие, а значит, людям хочется знать их мнение, следовать их советам, пользоваться теми же вещами.

Если вы сумеете расположить потенциального клиента к себе, вызвать у него симпатию, то заключение сделки – вопрос времени.

Есть и другой момент, о котором многие не догадываются. Впервые ярко заявив о себе, эксперт запускает волну информации о продукте, о пользе, которую он приносит. Появляются продажи, сделки, прибыль растет.

Это вдохновляет на дальнейшую демонстрацию себя как профессионала. А значит, чем больше и успешней мы проявляем себя, тем активней запускаем волну продаж.

Все необходимые для этого навыки можно освоить и прокачать на нашем новом мини-курсе «Речь, чтобы жечь». Наши подписчики получают бесплатный доступ ко всем урокам и упражнениям этой программы.

Все, что нужно - пройти по ссылке и начать заниматься. Результат вы услышите и заметите уже после первых тренировок!

Остались вопросы - делитесь ими в комментариях, этот канал специально создан для того, чтобы мы учились общаться!