Можно ли быстро с помощью своего голоса повысить количество продаж в 2-3 раза? Да, если вы обладаете всеми необходимыми для этого навыками и активно используете их в работе с клиентами.
Умение подавать себя громко, ярко, помогает продвижению бизнеса, упрощает поиск новых связей.
С вами Тимур Рагга, я являюсь экспертом по прокачке голоса, речи и харизмы.
Почему скованность и застенчивость приравнивают к главным врагам продаж?
У аудитории нет достаточного количества времени, чтобы сесть и досконально разобраться в качестве продукта, который нужно приобрести.
Этап поиска и выбора сокращается до максимально сжатых сроков. Задача производителя – презентовать свой товар так заметно и «вкусно», чтобы его сразу захотели купить.
Часто для этого достаточно проявить себя в роли эксперта, которому клиенты доверяют после первых его слов.
Спикер и продажи: устанавливаем взаимосвязь
3 качества позволяют нам уверенно влиять на человека, задумавшегося о покупке:
- харизма;
- умение держаться на публике;
- поставленный голос.
Многим кажется, что увлечь аудиторию за собой, сконцентрировать внимание в нужном месте, привести к нужному результату – врожденный навык. Он недоступен тем, у кого нет природных задатков, и стать таким без многолетнего обучения невозможно.
Однако если вы начнете знакомиться с биографиями знаменитых телеведущих, то заметите интересный факт. Хорошо общаются с публикой те спикеры, у кого была суровая жизненная школа.
Они научились подавать информацию о себе так, что в их экспертности невозможно сомневаться. Вспомним Опру Уинфри, чье шоу уже много лет популярно по всему миру.
Прежде чем достичь таких высот, ей пришлось многократно доказывать окружению свой талант и незаменимость.
Что помогало никому не известной девушке с самых низов общества постоянно осваивать новые горизонты?
Все те же харизма, умение держаться на публике и поставленный голос.
Особенность этих навыков в том, что освоив их однажды, вы легко сможете пользоваться ими постоянно.
Инструменты спикера: как они работают
Харизматичные люди умеют вызывать к себе доверие, а значит, людям хочется знать их мнение, следовать их советам, пользоваться теми же вещами.
Если вы сумеете расположить потенциального клиента к себе, вызвать у него симпатию, то заключение сделки – вопрос времени.
Есть и другой момент, о котором многие не догадываются. Впервые ярко заявив о себе, эксперт запускает волну информации о продукте, о пользе, которую он приносит. Появляются продажи, сделки, прибыль растет.
Это вдохновляет на дальнейшую демонстрацию себя как профессионала. А значит, чем больше и успешней мы проявляем себя, тем активней запускаем волну продаж.
Все необходимые для этого навыки можно освоить и прокачать на нашем новом мини-курсе «Речь, чтобы жечь». Наши подписчики получают бесплатный доступ ко всем урокам и упражнениям этой программы.
Все, что нужно - пройти по ссылке и начать заниматься. Результат вы услышите и заметите уже после первых тренировок!
Остались вопросы - делитесь ими в комментариях, этот канал специально создан для того, чтобы мы учились общаться!