Найти в Дзене
Здесь и сейчас

Сегодня люди удивляются тому, что в 50-х и 60-х годах микромобили использовались как транспортное средство.

Посмотрите на это! В социальных сетях я недавно обнаружил фотографии микромобилей - крохотных автомобилей, которые производились в 40-60-х годах прошлого века. Производители автомобилей экспериментировали с их формой, размером и ценой. Несмотря на то, что они не стали настолько популярными, чтобы быть массовыми, всегда находились желающие купить их. Понятно, что чем больше автомобилей на дорогах, тем важнее становится безопасность, а не компактность. Тем не менее, сегодня очень интересно рассматривать любопытные фотографии, такие как эта, сделанная Чарльзом Горри в Токио 21 декабря 1947 года. Если верить описанию, этот крохотный автомобиль был создан бывшим пилотом-камикадзе (как он выжил - загадка), и он мог развивать скорость почти 50 км/час. К тому же, это электромобиль, который может ездить по городу до 6 часов без подзарядки. Это чудо стоило 2400 долларов.

Как ты думаешь, знаешь ли ты, что Япония в прошлом находилась под контролем американцев? Неудивительно, что регулировщиком стал рядовой Джексон Нили. Но это не главное. «Камикадзе»-мобиль не был популярным выбором в Японии. Тем не менее, в японских социальных сетях часто появляется видео на эту тему и всегда собирает много комментариев. Кстати, в Японии были и другие попытки начать производство малолитражных автомобилей. Например, в 1957-58 годах были выпущены трехколесные Fuji Cabin с одной фарой. Было выпущено менее 100 штук, потому что качество было низким, а цена была высокой.

-2

После Второй мировой в Европе тоже появилась любовь к микромобилям - это что-то среднее между машиной и мотоциклом. Компания BMW, которая находилась на грани банкротства, купила у итальянцев лицензию на производство микромобилей «Изетта» и так спаслась от разорения. Этот крохотный и экономный автомобиль с одной дверью и прикрепленным к ней рулем был очень популярен в условиях нехватки бензина. До 1964 года BMW продала более 150 тысяч «пузырьков» (они получили свое название из-за своей формы).

-3

Невероятно популярными стали микромобили в Великобритании, благодаря налоговым льготам для трехколесных транспортных средств. Особенно интересен Peel P50, который занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький серийный автомобиль. Этот одноместный автомобиль весил менее 60 килограммов, разгонялся до 60 километров в час и стоил всего 200 фунтов. Он не имел задней передачи, но был оборудован рукоятью на задней части, чтобы можно было перетаскивать машину куда угодно.

-4

Несмотря на свой крошечный размер, Peel P50 стал объектом любопытства многих людей, включая Джереми Кларксона из Top Gear, который, несмотря на свой рост более 190 сантиметров, смог уместиться в этом автомобиле. А вы бы рискнули покататься на микромобиле? Поделитесь своим мнением в комментариях и не забудьте подписаться на наш канал, где мы рассказываем о интересных фактах из истории!

-5

Авто
5,66 млн интересуются