Найти тему

Почему в Сбермегамаркет я больше ни ногой

Помните, я как-то говорила, что хочу выйти в качестве продавца и на Сбермегамаркет тоже. Но сегодня речь будет не об этом, а о том, насколько ужасен этот маркетплейс для покупателей. Ну и как вывод - я туда точно не пойду как продавец, пока они не станут нормальным сервисом для покупателей.

Просто расскажу о своем опыте. А выводы вы делайте сами.

Первый мой заказ на Сбермегамаркете - лазерный принтер, думаю, вы помните ту историю с попыткой починить старый. Я пошла на Сбер только потому что на Тинькофф был повышенный кешбек за покупки на этом маркетплейсе, да еще и промо код на скидку нашелся. В результате, именно там нужный мне принтер стоит дешевле всего. И сильно дешевле.

Итог, адрес был сформирован некорректно. У нас такая история, что есть и в Химках, и в Сходне (которая по факту тоже Химки) совершенно одинаковые адреса. И время от времени при заполнении данных для доставки не всегда понятно, какой именно адрес был принят системой. В данном случае привязался именно химкинский адрес. Так что, за принтером мне пришлось ехать самостоятельно, поскольку отменять заказ резона не было, принтер мне нужен был срочно. Ок. Еще не так страшно.

Но второй мой заказ выявил все проблемы сервиса. Заказала пробковую подложку. 14 апреля заказ, запланированная дата доставки 20 апреля. В результате заказ неделю висит в статусе "подтверждено продавцом". Но продавец так и не отгрузил его в доставку вплоть до 20 апреля. Пришло оповещение о задержке, без новой даты заказа.

Иду в ЛК, вижу, что данный товар уже числится как "нет в наличии". Подозреваю, что его в принципе нет у продавца и он тянет время. До поставки, или до какого-то другого решения проблемы.

Опции связаться с продавцом нет. Опции отменить заказ нет (хотя по условиям отмены я могу отменить заказ до его отгрузки в доставку). Никакого чата по заказу нет. Дозвониться до оператора невозможно, правда, просто невозможно. Я висела на телефоне 7 минут и каждую минуту слышала одно и то же - время ожидания оператора более 10 минут.

Еле-еле нашла, как написать в техподдержку на сайте, тоже тот еще квест. В чате с техподдержкой та же фигня, что и на телефоне. Полный игнор.

Резюме: продавцы достаточно вольны в своих действиях. Видимо за задержки отгрузки их никто не наказывает, как это делают на яндекс маркете (там реально все очень строго) или на озон. Продавец не отменил заказ, тянет резину. Я вновь загружена поисками подложки. При этом, у меня уже оплачен заказ на сбере, который я вообще неизвестно когда получу и не могу отменить. Сервис - ниже дна.

В итоге, заказ удалось отменить только в половине десятого вечера, когда наконец-то по контактному номеру стал доступен еле живой оператор. Жду, когда вернутся деньги за заказ.

Пойду я еще раз на сбермегамаркет? Да никогда в жизни, ни за какую разницу в цене. В-общем, тоже опыт.

Расскажите, покупаете ли там? Благополучно ли все обходилось?