Почему не цветет гибискус: 3 причины, без которых цветов не будет

4,7K прочитали

Года три назад я честно своровала череночек гибискуса, который рос у нас в Доме Культуры. Там росло шикарнейшее растение, практически дерево и я потихонечку отломила ветку, чтобы у меня тоже росло это чудо. С тех пор малыш превратился в жирненький раскидистый куст, я совершила все возможные ошибки по его выращиванию, а потом путем проб, ошибок и научилась справляться с этим капризулей. Теперь могу делиться проверенными советами по содержанию китайской розы. Потому что опробовала и проверила их сама.

Года три назад я честно своровала череночек гибискуса, который рос у нас в Доме Культуры.

Причины, по которым китайская роза не цветет

Самая главная причина отсутствия цветов – это то, что гибискус не стригут. Китайская роза цветет только на молодых приростах. Если периодически не стричь растения, то цветение будет скудным или вообще будет отсутствовать.

Поэтому каждый год, желательно в феврале марте, делайте прическу китайчатам, чтобы весной они обрастали новыми молодыми побегами.

Года три назад я честно своровала череночек гибискуса, который рос у нас в Доме Культуры.-2

Слишком просторный горшок тоже может стать причиной того, что гибискус не цветет. Отчего-то в тесной посуде, когда корням становится тесновато, китайская роза начинает цвести более обильно. Возможно, это связано с тем, что любое растение в стрессовых ситуациях (а тесный горшок – это тоже стресс), начинает активно заботиться о потомстве и выпускает море цветов.

Поэтому не спешите давать вашему китайчонку большой горшок.

Не забывайте подкармливать – без удобрений у гибискуса просто не будет сил на закладывание цветоносов, ведь земля в горшке истощается очень быстро. Можно использовать любые комплексные удобрения для декоративно-цветущих. Я использую подкормки с примерно равными пропорциями NPK или с преобладанием калия и фосфора.

Вот такой список советов по уходу за гибискусом у меня собрался. Буду рада, если они вам помогут🤗