Привет, друзья!
Сейчас мы временно без машины, поэтому раз в неделю я пользуюсь доставкой через приложение "Яндекс Еда". Заказать можно в нашу деревня в нескольких магазинах.
Последние пару раз я в Ленте заказывала, из-за бесплатной доставки, оба заказа были с косяками. Я писала об этом.
В этот раз в Ленте снова была бесплатная доставка, но я решила в Пятерочке заказать.
Но опять что-то пошло не так.
Молоко и творог мы у фермеров покупаем. Мясо я тоже из города привезла. Заказываю то, что выбрал Доемучий Мужик себе с Бабаем на неделю. .
Заказали, ждем. Заказ задержался на час.
Когда заказ привезли, я сразу стала проверять. Кетчуп оказался только один.
Потом я стала проверять сроки годности. У фарша прошло 50% от начала хранения.
Я сама работала на сборке заказов в Ашане, Глобусе и Ленте. Знаю, как надо собирать заказы и как проверять сроки , товарное соседство и остальное. У нас насчет этого такая строгость была, муштра и дедовщина, что не приведи Господи положить зеленоватый банан или что-то со сроком, который прошёл на 50%, про целостность упаковки и отличный товарный вид я вообще не говорю. В заказе все должно быть идеально.
А тут у фарша срок подкачал. Я сразу об этом написала в поддержку.
Прошло немного времени, я получила ответ.
Деньги вернули за кетчуп, который не довезли и за фарш. А за лишний час ожидания прислали три промокода со скидкой.
Вот такие дела.
Конечно мне не нравится такая постоянная разборка, но за неимением машины в настоящее время, приходится каждый раз заказывать. Не тащить же болеет 5ткм все это по грязи на своём горбу. Приходится заказывать.
Вот такие дела.
Кстати потом стала фрукты распечатывать, один лимон был гнилой , пришлось выкинуть...
Хорошего вам дня, друзья!
Ваша Лейла.