Я часто слышу эту фразу от руководителей дилерских центров, когда прошу маркетологов снять качественный видеообзор на автомобиль из актуального стока.
Ну, давайте считать.
6000 — 10000 рублей в среднем стоит качественный видеоролик на 2-3 минуты в регионе. Как мы можем эффективно окупить эти затраты в нашем бюджете?
В автобизнесе, как и во всем интернет маркетинге есть современный тренд. Одна единица контента, должна работать много раз.
Обычный ролик, в котором вы снимаете автомобиль из актуального склада дилерского центра, можно использовать на разных площадках:
- ️Снимаете обзор и заливаете его на YouTube в обычном формате, также нарезаете пару вертикальных видео для формата Shorts, который очень круто залетает на этой площадке.
- С YouTube этот ролик можно подгрузить на популярные классифайды ( Авито, Auto.ru, Drom.ru) в карточку товара, там, где у вас находятся фотографии, что увеличит вовлеченность вашего объявления.
- Выкладываем запись про автомобиль в вашу группу Вконтакте. Вертикальные ролики загружаем в VK Клипы ( тоже интересный формат на охват).
- Заливаем пост в Instagram*. Вертикальные видео дублируем в Reels и stories.
- Пишем статью про этот автомобиль на Яндекс.Дзен, прикрепляя наше видео.
- Используем видео в контекстной рекламе — видеоформат объявлений.
- Делаем CRM-рассылки для клиентов, с вложением этого ролика.
- Размещаем ролик на экранах и ТВ в самом дилерском центре.
Тем самым, мы закрываем одной единицей контента минимум 10 рекламных каналов.
По-прежнему дорого?
*Соцсеть Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в России и запрещенной