Найти тему
Логопед Анна Полякова

Семейная тенденция рожать глубоких инвалидов.

Продолжаю цикл о рождении заведомо больных детей. История вторая, но вызывающая не меньше вопросов.

Я еще работала в банковском секторе. В тот день моя начальница носилась по этажам с платежкой на крупный перевод. Деньги нужно было отправить срочно, ведь они были вопросом жизни и смерти маленького малыша.

Источник freepik.com, фото из открытых источников.
Источник freepik.com, фото из открытых источников.

В их диаспоре эту семью знали давно. Не везло им с детьми. Бог малышей давал, но, к сожалению, жили они не долго. Первый малыш умер сразу после родов, второго удалось продержать несколько дней в реанимации и выявить генетическую поломку. Теперь родился третий, третий ребенок с тем же недугом. Родители собирали деньги, чтобы отвести его в Израиль и начать лечение, но счет шел даже не на дни, а на минуты.

Наша медицина браться за такого сложного ребенка была не готова и ждала третьего закономерного исхода. К счастью, спонсор нашелся, и теперь нужно было лишь срочно отправить платеж.

-Такой ребенок серьезный, ему два дня от роду, а он смотрит как большой. - Вздыхала моя бездетная начальница. А мы служащие не говорили ей, что в этом возрасте дети еще мало что видят и на что реагируют.

Все, кто слышал историю этой семьи тихо ужасались про себя, но комментариев не давали. Как не удивительно в среде, где браки являются семейным договором данная тенденция странной не казалась. Для моей начальницы история этой семьи выглядело совершенно нормальной. Ну не получилось, раз, не получилось два, когда-нибудь все-таки получится транспортировать ребенка до медицинского центра.

Ведь именно это почему-то считалось главной задачей, довести до клиники в Израиле, а там точно помогут. Вот только как довезти, если ребенок практически не транспортабелен, и врачи не горят желанием отпускать его из реанимации.

Не знаю, чем закончилась данная история. Но еще несколько дней начальница ходила злой и черной, вздыхая. А потом возилась с возвратом средств, и налоговыми вычетами.

Позднее, уже будучи мамой ребенка с особенностями развития я часто буду слышать истории о том, как в Израиле готовы брать всех даже самых безнадежных. Брать проводить обследования, и не добиваться ровно никакого успеха, кроме вымогательства немалых средств родителей. Возвращали ребенка с новой пачкой свеженьких анализов и МРТ, но с тем же терапевтическим эффектом. Искренне надеюсь, что данному ребенку повезло, но что-то мне подсказывает, что в этой семье он далеко не последний ребенок, которому предстоит столкнуться с данными проблемами.

А Вы знаете примеры рождения заведомо тяжелых детей, смогли ли им помочь?

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, буду Вам очень признательна.